На окраине Интернета

Сегодня я бросил курить!

10

| Метки:

Вот это я дал! Такое заявление сделал. Вот теперь сижу и думаю, осилю или нет.

А почему это я об этом думаю? То же мне — проблема! Люди космические корабли в космос запускают, покоряют глубины океана, а я всего лишь бросить курить, что-ли, не смогу? Смогу, еще как смогу! Для этого нужна правильная мотивация.
Хотя мотиваций «вагон и маленькая тележка»:

1.Укрепление здоровья.
2.Экономия денег.
3.Сохранение зубной эмали.
4.Улучшение органов обоняния.
5.Продление жизни.
6.Здоровье близких и детей.

Все это известно каждому, но почему же число курильщиков с каждым годом растет? По непроверенным данным в 2010 году их число составило 1,3 млрд. человек. И все они без исключения согласны с тем, что курение вредит здоровью, но... все таки курят. Вот и я до сей минуты был в их числе. Но с завтрашнего дня это число уменьшится на одного человека, то есть на меня. Завтра я триумфально перейду в число некурящих, и мне в будущем уже не грозит ни рак легких ни лор клиника! «В здоровом теле здоровый дух» - только от одной этой мысли дух захватывает.

Чтобы закрепить принятое решение и не поддаться многолетнему соблазну применим «шоковую терапию»:

Надеюсь, что не надо объяснять, где легкие курильщика?

Аж страшно подумать, что творится с моими легкими если вот так выглядят легкие курильщика со стажем курения 5 лет!

А это легкие человека после двадцати лет курения!

Страшно? Мне очень. Но важно то, что у меня еще есть время все исправить, и это самое главное. Ведь если с завтрашнего дня я уже "не курильщик", то через три года мой организм полностью придет в нормальную физическую форму, а это уже не мало. Нужно только сделать первый шаг. И этот шаг будет сделан, каких бы усилий мне это ни стоило, обещаю всему Интернету!

А Вы курите?






Комментарии: (10)

отличное решение, поддерживаю)

Тебе не должно быть скучно потому что ты не один а в компании со мною, я сегодня уже прошел первый день без курения. Гуртом и батьку бить легче :)

Присоединиться к вам что ли...

Как "органично" в моём ридере эта запись смотрится с записью с другого блога http://gubaydullin.blogspot.com/2011/04/i-smoke-marlboro-filters-lucky-strike.html

Слушай я сегодня ночью тоже брошу курить)

Arevka, спасибо.
Гость, молодец, незнакомец.
Алёха, обязательно присоединяйся.
Real_Madd, ????
Ильнур, правильное решение.

Сегодняшний день прошел без сигареты!

я тоже сегодня! не буду больше, я всё...

Я так же сегодня бросаю курить)

И я сегодня брошу раз и навсегда!

15 лет в этой рабской зависимости провёл,но сегодня я совершу побег из неё и буду счастлив как в детстве,когда не курил

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: