На окраине Интернета

О главном

0

| Метки: ,

Может быть о самом главном в жизни... 

Когда ночь придет
И земля уснет,
Лишь луна нам подарит свет скупой.
Но не страшно мне,
Но не страшно мне
До тех пор, покуда ты со мной.

Милая моя, будь со мной.
О-о-о, будь со мной,
Будь со мной, будь со мной.

Если небосвод
В ноги упадет,
Рухнут горы под морской волной.
Слезы ни к чему,
И слезы не уроню
До тех пор, покуда ты со мной.

Милая моя, будь со мной.
О-о-о, будь со мной,
Будь со мной, будь со мной.

От бед любых укрою, если ты со мной
О-о-о, будь со мной
Будь со мной, будь со мной.

Милая моя, будь со мной.
О-о-о, будь со мной,
Будь со мной, будь со мной.

Комментарии: (0)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: