На окраине Интернета

О детях

1

| Метки:

Трудно растить детей, еще труднее девочек. У меня их две, две двойняшки. Две дочки, которых я люблю и которые, надеюсь, любят меня. Зовут их незатейливо и просто и в то же время мило и по домашнему – Аня и Таня.

Имена с женой выбирали одновременно простые, созвучные и со смыслом.

Анна — одно из самых распространенных имен в мире и в то же время значение весьма хорошее - «благодать», «изящество».
Татьяна — по одной из версий, имя происходит от древнегреческих слов «устроительница», «учредительница». Татьяна — довольно распространенное имя, и все мои знакомые Татьяны являются очень хорошими людьми и для всех знакомых Татьян — это поздравление Татьяне .

Конечно же, для каждого свои дети – самые лучшие, но объективности ради, хочу заметить, что растут мои дочки послушными и рассудительными. Истериками и капризами не страдают, с малых лет приучаются к хозяйственности и самостоятельности. В век гламура и потребизма растить двух девочек ох как нелегко, но это у нас пока получается довольно таки неплохо. Мои дети ходят в библиотеку! А еще они занимаются музыкой, постигают азы игры на саксофоне и кларнете. И учатся в школе довольно таки хорошо. В общем я счастливый отец, об этом и пост.

Комментарии: (1)

Хорошо, что растите своих дочек хозяйками. Ведь сейчас половина девушек даже борщ мужу приготовить не могут, неговоря уже о "постирать" и т.п. Я вам по- хорошему завидую!

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: