На окраине Интернета

О потерях PR

0

| Метки: , ,

Перестал серьезно заниматься своим блогом и в результате в недавний апдейт гугловского PR от 27.06.2011 этот показатель с двойки упал до единицы. Не хочу разбираться по какой причине Гугл меня так обидел, просто констатирую тот факт, что «пузомерки» без продвижения сами собой расти не будут. Эта ситуация темя даже не огорчила, ведь со дня создания блога я не один раз терял ТИЦ и PR и вскоре успешно восстанавливал их. Просто такой результат Апдейта для меня подсознательно был ожидаем, ведь я практически не улучшаю свой блог, не работаю над ним как раньше, не продвигаю его. Как-то я уже писал о том, что не буду уделять время на описания своих СЕО-штучек, но сегодня в виде исключения, отойду от этого правила.

Раньше я активным продвижением занимался редко, скорее пассивным, но сейчас из-за отсутствия времени свой блог практически полностью не продвигаю. А без этого блог «зачахнет», потеряет читателей и комментаторов и в конце-концов умрет. Надо бы убить пару-тройку вечеров, почитать о новинках в продвижение сайтов, и «потолкать» свой блог в инете. Время от времени обязательно необходимо уделять время активному продвижению - dofollow-блоги покоментировать, в конкурсах поучаствовать, в социалках свой блог «посветить» и т.д. и т.п. В общем, продвижением заниматься необходимо. Факт есть факт — старые ссылки отпадают, а новые сами собой появиться не могут. Также PR мог понизиться из-за плохой внутренней перелинковки блога, контроль за которой я практически забросил в последнее время. Этим тоже не мешало бы заняться и не запускать. Также в последнее время мало пишу объемные посты, а в тех коротких которые пишу еще и проставляю коммерческие постовые — это только ухудшает позиции блога. Не очень хочется, чтобы блог в конечном итоге скатился к нулям.

Лето для меня — это не блоггерская пора. Зимой я значительно больше провожу времени в Сети, а летом много забот и хлопот внеинтернетовских. Но не очень хочется терять уже занятые позиции, поэтому над вышесказанным надо серьезно задуматься.

P.S. Интересно то, что снижение PR никак не отразилось на посещаемости с поисковых систем. Графики аналитики стабильные.

Комментарии: (0)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: