На окраине Интернета

Все на пляж

3

| Метки: ,

Все на пляж...
Что вы делаете в этом душном, раскаленном, убивающем все живое городе? В городе в горячем июле, когда все блага урбанизации как никогда подчеркивают безграничную слабость человека? Асфальт, авто, бетон - в июле это твои враги. Жалкое подобие друга - офисный кондиционер, на самом деле тоже притаившийся враг. В июле на государственном уровне надо всем запретить работать. Кстати, сильные мира сего никогда не работают в это время года - в июле они на каникулах, отдыхают от дел праведных.

Давайте и мы присоединимся к ним, на курортах, пляжах, островах. Сегодня наше с вами место там  где горячий песок, ласковый морской бриз, стройные мулатки...


Лучший комментарий к этому ролику на YouTube:
Мне 66, я по-прежнему красива, но уже появилась усталость и грусть от невзгод, которые жизнь посылала мне время от времени. Но когда я слышу эту песню, я вспоминаю горячий летний песок, прохладный морской бриз, и ночь — то время, когда любовь, смех и веселье было более важным, чем мрачная ответственность, деньги, и бесконечная ледяная зима. Я чувствую запах цветов летнего ветра и слышу ночных птиц, зовущих меня. Все чувства становятся намного острее, и я опять нежная и красивая, снова чувствую себя живой и молодой, красивой и манящей. Спасибо, Крис.

На пляж

В глазах, полных любви, я зову тебя по имени. 
За охраняемыми стенами я — бывало — ходил. 
В летнем ветре есть определенная мелодия, 
Которая возвращает меня в знакомое место, 
На пляж, 
На пляж. 

Я сохраню летние секреты. 
Пески времен унесут тайну. 
Никого... Только ты и я 
Под небом, освещенным луной. 
Верни меня в знакомое место 
На пляж, 
На пляж, 
На пляж. 

Мое сердце навсегда останется в мечтах, 
Живя в этих сладких воспоминаниях. 
День странного желания 
И ночь, которая пылала, как огонь, 
Возвращают меня в знакомое место 
На пляж, 
На пляж, 
На пляж


Постовой - постельные принадлежности оптом

Комментарии: (3)

Живу в Сочи - на море)) но бывать на море к сожалению приходится редко(((Сегодня один из чудных вечеров, когда мы выбрались искупаться после трудового дня в пробках))) Кстати кто не пробовал всем рекомендую купаться когда село солнце - в этом есть что то романтичное)))) И солнце по голове "не бьет!")))

Постовой - предложение о размещении

Здравствуйте. Интересует размещение постового в вашем блоге. Тематика сайта: пластиковые окна (http://www.your-okna.ru/). Если вы согласны на добавление постового с нужным мне анкором и URL, опишите еще раз условия его размещения. И заодно напомните URL вашего блога.

--
Заранее благодарен за ответ.

моя почта seo.okna@yandex.ru

Андрей, условия размещения постового здесь - http://na-okraine.blogspot.com/p/blog-page_2947.html

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: