На окраине Интернета

Навеяло

3

| Метки:

Где-то на земле есть Дом Солнца. О его существовании знают лишь птицы, но все же он существует. Он находится в том месте, где нет Зла и Боли, где не бывает ни Войн ни Порока.
Многие смельчаки пытались найти Дом Восходящего Солнца, но еще никому это не удалось.




Дом Восходящего Солнца
автор неизвестен (не дословный перевод)

Ходит по свету легенда о том
Что где-то средь горных высот
Веками стоит прекраснейший дом
В котором Солнце живет.

Мне говорила мама о нем,
О доме чудесном том,
О том, что отец мой искал этот дом,
Но так ничего не нашел.

И если бы я поверить не смог
Прожил бы всю жизнь без хлопот
Но я пошел искать этот дом
В котором Солнце живет.

Я шел через горы, покрытые льдом
Я шел день и ночь напролет,
Но я не нашел, не нашел этот дом,
В котором Солнце живет.

Будь проклят тот дом, опаленный судьбой,
Будь проклята та земля.
В погоне прошла моя жизнь за мечтой
Остались легенда и я.

Ходит по свету легенда о том,
Что где-то средь горных высот
Веками стоит прекраснейший дом
В котором Солнце живет.

Комментарии: (3)

Класс!!!

есть великолепный перевод шедевра на русский.

Есть в Питере малина,
Что прозвана «Заря»,
Там пацанов нормальных
Пропало много зря.

Швеёй была маманя,
Каталой был отец,
От ментовской маслины
Нашёл он свой конец.

Нужны для жизни вора
Перо да чемодан,
Тогда лишь он доволен,
Когда он в жопу пьян.

Скажите, мамки, детям,
Не жили чтоб, как я –
В «Заре» проклятой этой
Пропала жизнь моя.

Везут меня в вагоне,
Решётки на дверях,
В браслетах мои руки,
А грудь вся в куполах.

Есть в Питере малина,
Что прозвана «Заря»,
Там пацанов нормальных
Пропало много зря.

Гость, достаточно близко к оригиналу, спасибо :)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: