На окраине Интернета

Дороги, которые мы выбираем

1

| Метки: ,

В детстве я никогда не мечтал стать ни моряком, ни космонавтом, ни военным. Героические профессии меня не интересовали.
В юности я не мечтал ни о деньгах, ни о машине, ни о квартире, ни о даче. Миф о том, что деньги дают свободу — это лишь миф.
В зрелом возрасте так и не появились мечты ни о банкирском кресле, ни о государственной карьере, ни о миллионах олигархов. Мечтать о том, чтобы стать «винтиком системы» - это не для меня.

И тем ни менее вопреки этому либо благодаря, я все же стал обычным обывателем, типичным представителем многомиллионного общества потребления:

Себя продать, но подороже
Готов ровесник, выйдя в зрелость,
И в каждом видится по роже.
Что платят меньше, чем хотелось.
(ГУБЕРМАН)

А как-же мечты? Я всегда мечтал прыгнуть с парашютом, мечтал добраться автостопом, к примеру, в Индию, написать книгу, стать настоящим байкером, облететь вокруг света на воздушном шаре но... свобода от условностей - моя главная и единственная мечта, которая до сих пор так и не реализована, не дает мне сделать это. Но жизнь идет и когда начинаешь это понимать, то есть, понимать то что жизнь идет, а мечты так и не реализованы, хочется все бросить, начать все "с нуля" и пойти той дорогой, о которой мечтал с детства, но по субъективным причинам когда-то так и не решился выбрать ее дорогой своей жизни.

Ведь не так уж и важно, какой дорогой идти, главное найти Свою Дорогу, идти по ней, не сворачивая, и тогда все мечты обязательно сбудутся.

 

А есть ли такие, кто может уверенно сказать, что все его мечты сбываются?

Комментарии: (1)

Самое сложное - это найти себя и свою цель. Каждый человек в разное время осознает, что ему нужно в этой жизни. Кто-то с детских годов знает свое предназначение (но таких единицы), а кто-то не может понять смысл своей жизни и в 22 и в 44 года.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: