На окраине Интернета

В ожидании зимы

10

| Метки: ,

Комментарии: (10)

Да, сразу чувствуется, что осень наступила. Такая уютная осенняя лень. Мило и по-домашнему.

Клевый кадр получился, мой котик тоже любит дыхнуть, в удивительных местах и позах :)

Мило смотрится)) да, уже холодает и хочется где-то уютно пристроиться..

у меня коте сейчас также лежит... только не на батарее, а на заряднике от ноутбука)

Милый котик) Улыбнулся.

Клевый кот!У меня правда белый, но этот мне тоже понравился)))

Хорошо котику, и я так хочу!

Да..скоро зима... Уже в Европе снег.

Коты вообще уникальные животные!)

Народом подмечено, если котик дремает на батарейке быть скоро зиме)))

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: