На окраине Интернета

Много читателей, хороших и разных

14

| Метки: , ,

Я весьма благодарен своим постоянным читателям за то, что в один прекрасный день они подписались на мой блог и до сих пор у них еще не появилось желание от него отписаться.

Количество в списке “Постоянные читатели” неуклонно приближается к сотне и мне уже не терпится увидеть эту заветную цифру в сайдбаре блога. Я даже ухитрился “сконструировать” анимированный баннер-завлекалку для того, чтобы ускорить этот процесс:
Если есть желающие помочь мне в этом, милости прошу. К тому-же сегодня это отнюдь не сложно. Не надо даже иметь аккаунт в Blogger, достаточно и Twitter -аккаунта, который, как я понимаю, сегодня имеют 80% пользователей Интернета.

Итак, всего пять шагов и Вы полноправный подписчик моего блога. Я даже сам сегодня стал подписчиком своего блога, используя Twitter-аккаунт (под номером 98 это Я) и сейчас продемонстрирую, как я это сделал:

1.Для начала необходимо найти в сайдбаре вот этот гаджет:
и кликнуть на кнопку "Присоединиться к сайту" либо на ссылку “Войти”.

2.В открывшемся окне выбрать кнопку “Twitter” и соответственно нажать ее:


3.Далее необходимо ввести Ваши регистрационные атрибуты (логин или эл. почта и пароль), которые Вы используете для входа на Twitter:


4.Заканчиваем присоединение....


5.Все, жмем “Готово” и теперь Вы мой постоянный читатель. Кстати, обратите внимание на ссылку «Пригласите своих друзей».


Не поленитесь, попробуйте сделать эти несложные действия и, надеюсь, что Вам понравится.
Но если кого-то из вас интересуют металлические трубы, пожалуйста - металлические трубы б у цены.
Так кто же станет сотым?

Комментарии: (14)

Очень не удобно что не дружит Blogger c контактом!

Очень симпатичный баннер.
Я Ваш блог читаю с удовольствием, так что, надеюсь, Вы легко наберете больше ста читателей.
Желаю успеха!

Innkassy, спасибо за приятные слова.

Тоже регулярно захожу на Ваш блог, он у меня в закладках, так что подписчики будут, не волнуйтесь :) немножко больше раскрутки нужно и все)

Так у Вас же сейчас уже 134 читателя.
p.s банер классный, не обычный.

Прикольный баннер. Я бы его еще чуток поярче сделала, чтобы больше в глаза бросался. А блог действительно интересный, и я уверенна, новые подписчики не заставят себя долго ждать.

Ну вот собственно и заветная цифра:) Рад за то что добились желаемого результата, ресурс хороший, даже сделал для себя пару важных замечаний:)

Анатолий, спасибо!!!

Стану постоянным) хорошо у вас!

я на своём веку много блогов повидал. пишут люди по разному. у Вас же видно, что Вы с душой пишите и Вам это нравится. я своего блога не имею - чукча не писатель, чукча - читатель, а Вас читаю охотно.

Max, спасибо за приятный отзыв.

Сегодня читателей уже ровно 100, как Вы и хотели. Поздравляю! Развивайте интересный блог и дальше, двигайтесь к следующим нулям после единицы!

Пожалуй то же присоединюсь к вашему блогу. Интересно почитать :-)

Перов Сергей, спасибо за правильное и вовремя принятое решение.Надеюсь, что мой блог тебя не разочарует.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: