На окраине Интернета

Мой блог теперь Dofollow

55

| Метки: ,

Долго думал и наконец-то решился приобщиться к движению DoFollow - сделать свой блог Dofollow-блогом, т.е. теперь ссылки в никах комментирующих мой блог будут свободно индексироваться поисковыми системами и Page Rank моего блога теперь будет беспрепятственно передаваться на страницы комментаторов.

Зачем это нужно и что такое Движение Dofollow.
Как вы знаете, по умолчанию комментарии в блогах закрыты атрибутом rel =”nofollow”, что ограничивает индексирование ссылок в комментариях поисковиками и препятствует перетеканию «пузомерок» по этим ссылкам. Чтобы избавиться от этого, необходимо просто удалить вышеуказанный атрибут из шаблона блога и блог автоматически превратится в dofollow-блог.

Плюсы. Теперь комментаторы моего блога будут знать, что, оставляя осмысленный комментарий в моем блоге, они получают 100%-но рабочую ссылку на свой ресурс.

Минусы. Конечно Сеть кишит спамерами и в этом случае защитить dofollow-блоги от них можно лишь предмодерируя комментарии. Вот и мне пришлось включить на своем блоге предварительную модерацию комментариев, но уверяю вас, что нормальным комментариям ничего не угрожает, а спамерский «срач» будет удаляться безжалостно.

А вот, кстати, и списки dofollow-блогов:
50 Блогов Dofollow
33 Блога DoFollow

На платформе blogger cделать свой блог dofollow довольно просто. Нужно в коде шаблона найти следующую строку:


и удалить в ней атрибут rel =”nofollow”

Вот и все. Удачи, увидимся "На окраине Интернета"

P.S. Пишу этот постскриптум 5-го декабря и уже прошло ровно 3 месяца с того момента как я принял решение сделать свой блог Dofollow-блогом и написал этот пост. Скажу сразу, чему научил меня этот эксперимент - сегодня я пока еще не готов открывать ссылки комментаторов. Жесткой модерации пока у меня не получается из-за отсутствия свободного времени, капча вряд ли поможет, а за три месяца, пока мой блог был Dofollow к нему успело присосаться "туча" клопов-спамеров, бороться с которыми просто нет ни желания ни времени. Поэтому я опять перевожу свой блог в Nofollow. И все же я еще надеюсь, что когда на блоге образуется достаточное количество постоянных и верных читателей, блог обрастет крепкими "пузомерками" и мной будет найдена 100%-ная защита от спамеров, тогда я обязательно вернусь к теме Dofollow.

Комментарии: (55)

Добро пожаловать в семью DoFollow блогов!
Всё же живое общение без модерации несколько интереснее, в этом случае люди могут поговорить не только с автором, но и друг с другом. Быть DoFollow удобно лишь при небольшой посещаемости. Многие с ростом оной отказываются от такой доброты :)

Xstroy, спасибо. посмотрим, что будет дальше.

Спасибо, что существуют ресурсы dofollow! :) А становление dofollow сайтом реально может повысить посещаемость? Если да, то может и я присоединюсь к движению.

От спамеров отбоя точно не будет.

Сергей Посещаемость то повышает но только нужна вам одноразовая посещаемость то?

Надолго ли? :))

SoulCry, поживем, увидим.

а автор блога не боится наплыва спамеров и включение своего блога в какую-нибудь сборку DoFollow блогов??

Levko, спамеров будем безжалостно модерировать :)

Я вот тоже вчера сделала ссылки моего блога dofollow. Дело в том, что мой блог работает на livestreet, поэтому на этом движке не было такого плагина чтобы отменить регистрацию и добавить поле Ваш блог. Я использовала плагин opencomments, который отменяет регистрацию для комментирования. Один недостаток был в том, что в форме добавления комментариев отсутствовало поле Ваш сайт или блог. Добавила поле ваш блог и ссылки сделала dofollow. Теперь у меня тоже dofollow блог.
Кстати, автору:
Пожалуйста, добавьте мой блог в список дуфоллов блогов. У меня тиц 10 и pr 3.

Действительно тут есть и плюсы, и минусы. Минус - это, например, можно простыть и потом почту не разгребешь. И интерес у основной массы читателей будет специфический. Будут ваши материалы читать, или просто прочитывать?

Мой блог dofollow. Модерирую комментарии, оставляю осмысленные = дополнительный контент.
Время покажет. Блогу почти пол года. Знаю dofollow блоги которые в сети более 5 лет, которые продолжают набирать вес.

Вот еще один блог dofollow.У меня также открыт,но не для всех.Коммерческие проекты не хочу пропускать.Раз у них коммерция - пусть платят.Остальным комментариям(нормальных)без ошибок и т.д. путь открыт.
Увидел на этом блоге виджет "Топ комментаторов" надо будет взять себе на вооружение. Да и другое буду читать.Так что нормально.
Поздравляю нового "дофолловика"

Хороший блог, дизайн приятный.

Эх ты, даже немного обидно. Теперь как-то страшно комментировать, потому что обычно мои комментарии умом не блещут. Но надеюсь всё же будут проходить.

Приятно был удивлён, что до сих пор в топе комментаторов, хоть и давно не комментировал статьи в этом блоге.

Nikopo, вот статья как самому сделать виджет "Топ комментаторов" - http://na-okraine.blogspot.com/2011/09/bloggerbestcommentators.html

Молодец что вступил в доффолоу движение) единственное что смущает, жаль что блог на домене 3-го уровня(( я тоже поздно спохватился, когда уже нарастил 10 ТИЦ и PR 2. Теперь все заново.

присоединяюсь, если коммменты в тему почему бы не сделать дуфалоу ... на своем блоге

огромное спасибо, что еще есть хорошие люди, которые делают свои блоги dofollow.

Хороший у вас блог.Много интересного материала.

Интересно как к этому относятся поисковики?

Все думаю свой блог тоже сделать дофолоу, но сыкотно както, сасрут ведь в миг!

Не откажусь от добавления моего блога Одной Монетки в список DoFollow блогов.

http://www.1monetka.ru/

Всегда буду рад свежим осмысленным комментариям по теме моего блога, заранее признателен за добавление.

Кстати, недавно блог http://www.1monetka.ru/ получил ПР 3, так что показатели уже сдвинулись с места.

Привет. Мои блоги тоже дофолов, так что заходите в гости http://eliza-gold.ru/ http://elizaszame.com/
Так же спасибо за наводочку по поводу платформы blogspot.com Тоже сделаю

Елена, кого вы пытаетесь обмануть, ваши блоги закрыты в NoFollow.

От dofollow коментариев на блоге всё таки есть польза!Посещаемость возрастает, хоть и одноразовая в основном, но это зависит от качества, а также появляется некоторое количество входящих ссылок, с так называемых баз dofollow-блогов....

Добро пожаловать в семейство

Как только пузомерки подрастут еще немного ,будет куча спаму.

как на вордпресс сделать дуфоллов кмменты?

Alex, спроси у тех. чей блог на вордпресс.

Поддерживаю. Nofollow уже достал. Можно тут ссылочку оставить?) Русский фан-сайт игры Red Dead Redemption

Мой блог тоже dofollow. Совсем недавно на поддомен к нему приципил социалку на livestreet forum2x2.pro100blogger.com но, пока не знаю, открывать ли там ссылки для поисковиков или нет... Не решил пока.

Что уже кончился ваш Dofollw? Или меня глючит?

Артем, увы, кончился.

Вот бесплатный сервис http://mebelrio.ru/cypr/index.php проверяем свой сайт, пузомерки, проиндексированые страницы, и т.д., и получаете dofollow обратную ссылкув окружении релевантного текста.

Сделал dofollow блог http://krasotkaj.ru заходите

чтото ни грамма он не doffolow

Ярослав, читай посты ДО КОНЦА!

У меня вопрос, а если вы поставили сейчас Nofollow, старые коменты с дуфолов останутся индексируемыми или тоже закроются?

Музон. по определению, либо комментарии открыты, либо закрыты и не важно, новые они или старые.

какой еще код? в настройках профиля все можно сделать

Ох, удачи тебе в этом нелегком деле! Модерирования комментариев...)

Этот комментарий был удален автором.

Эта тема уже 1000 лет как обсуждается. И всегда все сводится к тому, что автор сам желает получать ссылки без нормального ими обмена) Минусов тут нет вообще!

Спасибо за пост! Знаю несколько блоггеров, которые подняли позиции своих блогов благодаря комментированию в doffolow блогах. А вот мой блог!

Даа, тема реально уже заезженная.
Желаю удачи в этом нелегком деле ведения dofollow-блога! :)

Спасибо!

Сдулся dofollow блог :D

Можно ссылочку оставить?))
http://russianstudentblog-vlog.blogspot.ru/
Блог обычного школьника)

Начал вести свой блог о китайских гаджетах, вот, набираюсь опыта=) Подумываю, не сделать и себе dofollow блог.

Спасибо,за ваш сайт приходите в гости вкусно накормлю.

теперь наверное свой блог тоже сделаю дофоллоу...спасибо за совет

Нужно подумать над этой идеей, это вроде как дополнительный приток траффика

Спасибо я теперь буду писать на вашом блоге коменты

Здравствуйте! У меня есть конкурс http://tef.co.ua/viewtopic.php?f=21&t=1959#p5148 хочется, что-бы мой сайт был посещаемым и живым, я и орнанизовал его. Простые условия, и призы хорошие-всё честно и прозрачно-победитель поолучит выигрыш, конкурсные работы публикуются онлайн, ничего не нужно отсылать-все всё видят. Приходите!

Увас блог давно не Dofollow

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: