На окраине Интернета

Тест на реакцию

35

| Метки:

Эту игру я назвал "Черный квадрат Малевича".

Отличная игра, рассчитанная на внимательность и реакцию. Условия одновременно и просты и мало реальны - кликните мышкой на красный квадрат и как можно дольше продержитесь, перемещая его, при этом не касаясь ни краев ни хаотично двигающихся синих квадратов и прямоугольников.

Говорят, что военные летчики могут это делать более 2-х минут. А сколько продержитесь Вы?

Попробуйте продержаться больше 18-ти секунд

В комментариях поделитесь своими рекордами. Удачи!

Комментарии: (35)

получилось 9.126; дальше анрил:)

Похоже вы хотите, чтобы я провела на Вашей страничке весь день. :)
Конечно, предложение соблазнительное, ничего не скажешь, но, боюсь что даже после упорных тренировок в летчики меня не возьмут. :)

6.292... я явно не военный лётчик))

Пока 7,9! Есть к чему стремиться!

Ура! После тренировки на этом тренажёре я смог поймать рукой муху!

10.875)))Mr.Hankey(COD4 COD6)

Ура! После тренировки на этом тренажёре я смог убить рукой тёщу!

я не летчик........за несколько попыток от 0.369 до 2,14

Вы продержались 6.366 секунд, никак больше не получается

Мне на Мета-Форуме намекнули, что после пива становишься
увёртливей. Сами понимаете, практика - критерий истины.
Взял 2л-бутылку пива "Zibert", т.е. 4 кружки. Выпил пока одну.
Результат 10.234. 17.09.11 16:07
Эксперимент продолжается.

17.09.11 17:12 Час спустя, две кружки. 8 попыток, лучшая 11.235.
Пока выходит: 1 кружка - +1.001 секунды. Смотрю на третью...

хватило на 7 секунд только.. а вообще прикольно))

12 !молодец я)

просидел полчаса почти%)) максимум 7,5 секунд. Летчиком мне не быть ХДДД

Вы продержались 38.608 секунд... Хорошая забава, мне понравилась. Хотя до летчиков еще очень и очень далеко.

11 секунд)) мне это легко дается, сейчас буду бить рекорды летчиков 8)

3.075 - максимум! мммм... Буду тренироваться дальше...

хорошая тренинговая игра. мой максимальный результат 5,6 с.

хорошая тренинговая игра. мой результат 5.6 с.

ААААА, 5.883 с. я ничтожен!!!!!!
А вообще прикольная штука, нужно побольше потренироваться!

Да, я бы долго тут бы просидела, только летчиком мне точно не стать, даже не военным))) Пойду работать) Кто со мной - заходите на мой блог.

Было дело на работе просидел пару часов за этой фигней. Кстати, заметил особенность, что если компьютер не особо силен, достаточно включить тяжеленький флешовский сайт на фоне, и данная игрушка начнет притормаживать, результаты становятся гораздо позитивнее.

Мой рекорд был около 10 секунд. Еще давно на этой фишке тренировался микро тыканью для варкравта. Кстати очень помогало

аааааа каошмар... 4,3 секунды... я лох(((
не летчик точно...

Полчаса провозился с этой игрушкой и удалось продержаться максимум 7,731 сек. Про 2 минуты у военных летчиков это миф)

Отличная игрушка))

С первого раза 2 сек. с копейками, лучшее время - 4,92 сек.

прикольная игрушка!

6.5! больше не могу.

13,92 больше не очень сложно обмен ссылками на http://wplink.ru/ заходим тестим

Продержался 20.116 сек это победа? если да ссылку плиз в студию на wplink.ru

Если пытаться следить используя внимательность и ум, то у меня получалось продержаться 1.8 сек. Попытался пройти чисто, опираясь на интуицию - с 1 раза получилось 5.611 сек. Ну то есть я так же смотрел на все это безобразие глазами, но головой не думал, куда убрать красный квадрат, просто доверился двидениям руки ))

7,947 - 20 минут сидел. Кстати бывает зависает и синие квадраты с бешеной скоростью летают. Там просто нереально предугадать куда они двигаются. Так что про летчиков это неправда, миф =)

затягивает

15,2

20,2

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: