На окраине Интернета

Зеркало Мира

13

| Метки:

На картине "Старый Рыбак" известного венгерского художника Тивадара Чонтвари-Костки, написанной в 1902 году недавно обнаружили скрытый подтекст.


Если к середине картины приставить вертикальное зеркало, то в зависимости от того куда оно обращено, можно увидеть или Бога, сидящего в лодке, со спокойной горой на заднем плане, 

...или дьявола, сидящего на вулкане со штормовым озером сзади.

Надеюсь, что следующая информация может стать для вас полезной - ремонт телевизоров в свао. Удачи.

Комментарии: (13)

за ушки притянули....

Это несомненно удивительно, но вы не считаете, что это просто совпадение?

круто на самом деле... картинка какая-то жутковатая чтоли... но офигенно :)

Прикольно. Мне кажется, это не случайно, а именно так и было задумано художником. Вообще, очень жаль что о многих талантливых художниках мы не знаем (я имею в виду среднего человека, не специалиста).

А мне не кажется это совпадением... У художников богатая фантазия.

Ничего себе. Это просто шокирует.

Ох-ты ж ё-маё!!! надо ж такое нарисовать! Я бы не сказала, что это совпадение.. может не бог и не дьявол, но что-то художник точно сказать хотел.. картина-то какая-то подозрительная...

Да уж, аж мороз по коже, а с виду как обычная картина.

А мне нравятся разные метаморфозы. Пусть все картины проверят. Интересно взглянуть под другим углом.

Абалдеть.. Действительно, здорово!

Я тоже смотрел эту игру "Что? Где? Когда?" :)
Отличный был вопрос!

Ухты, круто. Но если чесно мне кажется это простым совпадением. Часто можно отобразить вещь симетрично и она будет по разному выглядеть в зависимости от угла

Интересно. Надо бы и другие картины этого художника посмотреть

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: