На окраине Интернета

Опрос для Blogger

12

| Метки:

Я уже достаточно давно искал возможность организовывать в отдельно взятом посте своего блога мини-голосование для своих читателей ведь прямой такой возможности платформа Blogger, увы, не дает, и достаточно долго эта задача мне была не "по зубам".
Но как всегда все гениальное просто и решение этой задачи, как и многих других, подсказал мне Интернет, и дал настолько простое решение, что я тут же захотел поделиться им с вами.

Так вот, если вы захотели вставить опрос или голосование в свой пост, проделайте несколько несложных мероприятий, а именно:

Зайдите в "Шаблон" Blogger и нажмите на ссылку "Добавить гаджет".
Затем выберите из предлагаемых вам стандартных гаджетов гаджет "Опрос" (см. картинку)
и организуйте ваше голосование.
Установите (временно) этот гаждет в любую часть вашего блога (к примеру, в сайдбар) и сохраните (опять-таки временно) получившийся шаблон вашего блога.
Дальше, войдите на свой блог, скопируйте HTML-код сделанного вами блока голосования и вставьте скопированный код в нужную вам часть вашего поста.
Если у вас все получилось, удалите сделанный вами ранее гаджет "Опрос".

Вот так это получилось у меня:

Как вам решение?

Пробуйте, удачи Вам.
А для ценителей нижнего белья - сорочки ночные.

Комментарии: (12)

самое время замутить опрос в сайдбаре. например "Планы на Новый Год". сейчас как раз актуально подготовиться к Новому Году..

Работает! ) Вот бы оформить его еще как-то по красивее, и было бы вообще идеально.

Отлично. Это гаджет хотел применить при случае, но только по назначению, а он оказывается ещё полезнее. Спасибо!

А когда сделаешь второй опрос, первый сохранит работоспособность?

Спасибо, очень удобно и просто, я даже не догадывался о таком способе :)

Это хорошо. Но если хочется вставить один и тот же опрос в разные блоги. И не только на блогспоте. Для этого лучше использовать специальны системы для проведения опросов и голосований. Вот небольшой обзор таких систем.

Простой и интересный способ! На одном из своих блогов на блогспоте, обзательно воспльзуюсь

Спасибо, данная статья мне очень помогла.

Простите, если глупый вопрос.
///Дальше, войдите на свой блог, скопируйте HTML-код сделанного вами блока голосования и вставьте скопированный код в нужную вам часть вашего поста.///
Как скопировать и какой кусок кода.
Открыть страницу, сделать просмотр html?
Или открыть просмотр кода через ПУ "Дизайн" просмотр html (обычный или отметить галочку "расширенный")?
И как понять откед до кед копировать.
Я в теории поиском нахожу название виджета, но как понять где его начало и конец?

Пост можно просматривать (и редактировать) как в редакторе, так и в html, так вот, полностью копируете код блока и вставляете его в html-код ПОСТА в нужное Вам место.

Объясните плиз чайнику, какой код надо взять? У меня не работает, потому то скорее всего я просто вставляю всего лишь часть кода :(

они сами не знают как объяснить какую часть кода капировать

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: