На окраине Интернета

Скоро 2012!!!

11

| Метки:

2012
Сегодняшняя утренняя минусовая температура напомнила мне, что не за горами Новый Год.
Наступающий Новый Год 2012 по японскому календарю это год Дракона, а это значит, что Год 2012 - мой год. Я как раз родился в год Дракона. Ну и чего мне от наступающего года ждать? Говорят, что такие “свои года” - это время, когда сбываются мечты.

Ну что-же, посмотрим как 2012-й год сложится для меня...
А пока мы лишь в преддверии Нового 2012-го Года и хотелось-бы подытожить уходящий 2011-й. Не могу сказать, что уходящий год был хорошим годом. Лично для меня 2011-й год – год ровный, без взлетов и без падений (пока!!!), спокойный и в будущем я о нем вряд ли вспомню. Но в “мировом масштабе”, как я считаю, этот год запомнится человечеству как совершенно неудачный и мало радостный. К тому-же 2011-й это один из годов затяжного мирового кризиса, ну чему тут радоваться. Так что, пусть уходит 2011-й и поскорее приходит Мой Год — 2012-й Год Дракона! А еще 2012-й это год ЕВРО (ну, в смысле Евро-2012, а не какой-то "закордонной" разноцветной бумажки). Многие от наступающего 2012-го года с тревогой ждут каких-то невероятных потрясений, от финансового краха до конца Света. А я думаю, что любой финансовый крах мы-то уж точно переживем, а что касается пророчеств майя, то, как по мне, внимание к ним слишком преувеличено. Полагаю, что все будет Хорошо, и не просто хорошо, а Отлично. Поэтому, отбросим пессимизм и начинаем готовиться к Новому Году уже сейчас.

Да, к встрече Нового Года нужно готовиться заранее, ведь новогоднее оформление дома — дело не одного дня. Вот, к примеру, мои дети уже вовсю вырезают бумажные снежинки и рисуют новогодние рисунки, а я начинаю подумывать о покупке новогодних подарков для семьи.

А в Блогосфере по поводу Нового Года пока тихо, но вспоминая минувшие предновогодние посты в блогах, которые я постоянно читаю, думаю, что скоро проснется и Блогосфера, и ни один блоггер не обойдет стороной новогоднюю тему.

Итак, начинаем готовиться к Новому Году!
А пока вот Новогодний мульт, который очень любят мои дети:


Еще посты на Новогоднюю тему:
Google Chrome и снежинки
Нужна новогодняя анимированная картинка? Поможет GIMP
Зимняя лирика
Новогодние RSS-иконки

Комментарии: (11)

"Машу и медведя" и я обожаю))) Это одна с моих любимых серий)

Точно! Финансовые крахи мы переживем - нам не привыкать: главное, чтобы руки никогда не опускались и были цели в жизни, до которых хочется добраться вопреки всему. А ведь Новый Год действительно скоро наступит - время летит так быстро... Спасибо, что надоумили - надо на что-нибудь новогоднее вдохновиться заранее, не откладывая в долгий ящик.

Главное - поставить цель!
...тогда и 2012 не страшен

Для меня 2011 год сложился очень удачно, хоть по календарю это и не мой год!=) А вот 2012 немного пугает!=)

А я от 2012 года жду больше всего Евро и буду очень рад если Украина хоть с группы выйдет.

Я тоже надеюсь,что в 2012 все будет хорошо!

Ну не знаю на счет удачи. 12 лет назад я не могу сказать, что год Дракона был для меня уж очень таким удачливым, правда мне тогда было всего-то 12 лет ))) Посмотрим, что этот год принесет.

Ирина, мне тоже очень нравится этот мультик! В нем Маша такая забавная)))

Я тоже Дракон, для нас самое отличное время будет))по крайней мере будет надеяться на это.

Много драконов! )) Присоединяюсь к сообществу! В Новом году главное, поставить цель! Согласен с МногоСтрок!

Месяц остался до нового года, а столько надо еще сделать!!!

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: