На окраине Интернета

Кнопки социальных сетей AddThis для блога

11

| Метки: , ,

Мои эксперименты с оптимизацией шаблона продолжаются.
Вчера я изменил на своем блоге кнопки социальных сетей. Прежние кнопки были в виде ссылок, а это не есть хорошо. Давно думал упростить эту конструкцию, но только недавно мне в Сети попался на глаза весьма эффективный ресурс, с помощью которого можно установить различные кнопки соц. сетей на любой сайт или блог – это AddThis.

Вот так получилось у меня:


Вкратце опишу процедуру установки кнопок от AddThis.

Во первых, необходимо зарегистрироваться в AddThis.

Во вторых, после регистрации, нажав кнопку «Get AddThis», вы увидите следующее:


На этой странице, после выбора платформы блога и стиля социальных кнопок, вы получите html-код для установки.

В третьих, для добавления дополнительных кнопок, зайдите в этот каталог:


В нем представлены всевозможные социальные сети, поддерживаемые AddThis. Для того, чтобы добавить новую кнопку интересующей вас социальной сети в готовый код, просто вместо preferred_1, preferred_2 или preferred_3 укажите код этой соц.сети из каталога:
После того как html-код кнопок готов, его можно вставить в шаблон вашего блога, а для платформы blogger можно сделать специальный виджет javascript для этого кода. Не лишним будет немного оптимизировать код кнопок следующим образом:

Еще статьи по оптимизации шаблона блога: Избавляемся от лишних ссылок и Избавляемся от лишних ссылок II.
Полагаю, что все эти работы над шаблоном блога не пройдут даром и, в конце концов, приведут к сокращению скорости загрузки, увеличению релевантности блога, улучшению его позиций в поиске и как следствие, к увеличению посещаемости и читательской лояльности.
А для тех, кого интересует увеличение собственных денежных сбережений, предлагаю посетить страничку Банка "РОСТ" - вклады в банках москвы.
Если что еще найду по поводу оптимизации шаблона блога, обязательно напишу об этом пост, так что следите за публикациями.

Комментарии: (11)

Все замечательно. Мне очень нравятся Ваши советы. А вот как сделать, чтобы слова КОММЕНТАРИИ и ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИИ были так ярко и крупно написаны? Или это зависит от шаблона блога?

Валентина Норенкова, уже точно не помню, но по моему я применил к "comments" тег h2, который у меня задан крупным шрифтом. Если у вас Google Сhrome, то наведите курсор мыши на мою строку "Комментарии" и правой кнопкой мыши выберите "Проверить элемент".

Симпатично получилось. Вроде и не сильно навязчиво, но и не совсем мелкие значки, как это на множестве блогов есть.

я используют скрипт от димокса, не плохая вещь

Интересно получается, мне понравилось! Спасибо, что поделилися))) Жду дальнейших постов по оптимизации!

Спасибо, все получилось с первого раза, а то плагины, мягко говоря подглючивают.

Вот простейший код http://seo-cook.ru/forum/download.php?file=kod_odna_knopkf.rar по заявкам могу добавить любые кнопки

полезная информация

Спасибо за советы, есть что применить на практике! Лично мое мнение, что кнопки социальных сетей давно уже стали комплектующим каждого блога.

в блоггере есть свои родные кнопки соц сетей, но в них отсутствуют самые основные на мой взгляд

Спасибо! Установил у себя.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: