На окраине Интернета

Browsershots, или о браузерах

6

| Метки: , , ,

Firefox
Читатель, если ты блоггер, то этот пост для тебя.
Каким браузером ты пользуешься? Лично мне нравятся два - Google Chrome и Firefox, но на свете есть масса других и сегодня речь пойдет обо всех этих браузерах одновременно, вернее, о сервисе, позволяющем анализировать внешний вид интернет-ресурса сразу во всех этих браузерах на различных операционных системах. Уверен, что каждый блоггер желает знать, как выглядит дизайн его блога в различных браузерах и для этого анализа есть подходящий сервис – Browsershots.org
Работа его весьма проста - по всему миру есть добровольцы, чьи компьютеры сканируют указанный в окне ввода сайт и через время на ресурсе появляются эти скиншоты, примерно так:

Browsershots

Попробовать воспользоваться этим сервисом я и рекомендую тебе, уважаемый блоггер. Теперь, с использованием этого сервиса, тебе будет достаточно просто проанализировать дизайн твоего блога. Удачи.

Честно сказать, сканы моего блога меня немного расстроили, но дизайн я пока менять не намерен. По крайней мере, подумаю над "работой над ошибками" только после неоднократного сканирования своего блога и тщательного анализа этих сканов.

А для настоящих мастеров как любителей так и профессионалов, экспериментирующих с освещением - светодиоды новосибирск.

Комментарии: (6)

А где у вас переводчик.
Россия использует два в основном браузера.
Упомянутых вами. Для пира созданы Твиттер и др.
Влоогер как технология все-таки что то личное.
И как он будет выгладить забота гугла если вы используете стандартные
Шаблоны они будут выгладить везде одинаково.

Alexey Dmitriev, а если шаблон, как у меня, нестандартный и во многом собственноручно переделанный и доработанный?

Лучшее - враг хорошего, Вадим:) Лично мне твой дизайн нравится, а пользуюсь я огненной лисой (мне по душе ее дружелюбие).

Алёха, спасибо. А мне очень нравятся твои комментарии.

Хром набирает обороты. хотя Лиса популярнее. я думаю за Хромом будущее. мой прогноз - июнь 2012 - Хром в лидерах.

Valique, я об этом писал еще в начале прошлого года - "Обзор интернет-браузера Google Chrome"

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: