На окраине Интернета

Dofollow-блоги моих читателей

25

| Метки: ,

Уже более двух месяцев мой блог носит гордый статус Dofollow-блога и в связи с этой датой можно сделать некоторые выводы.

Во первых, количество комментаторов резко возросло, что является явным плюсом.
Во вторых, боязнь спама в Dofollow-блогах, по моему сильно преувеличена.
В третьих, в течение прошедших двух месяцев “пузомерки” не уменьшились, а даже наоборот (хотя последнее, по моему, никак от dofollow не зависит).

Так что результат на сегодняшний день весьма и весьма положительный.

Но этот пост я хотел бы посвятить не “разборам полетов”, а своим читателям. Дело в том, что еще в феврале сего года я опубликовал небольшой пост, посвященный теме dofollow, в котором решил составить список из dofollow-блогов своих читателей и комментаторов этого блога ("Мой список dofollow-блогов"). И вот сегодня, по прошествии много-много месяцев, и имея немного свободного времени (болею дома), я наконец-то решил составить этот список  из адресов, предложенных моими комментаторами в комментариях к указанному посту и опубликовать его. После непродолжительных "танцев с бубном" вот что получилось:
Список Dofollow-блогов
znaikin.com
mweek.blogspot.com
poznavatelno-interesno.blogspot.com
www.zhukov.in
photo-smile.com.ua
new-unreal-facts.blogspot.com
it-know.ru
sk.savatrade.ru
jablogs.net
holod-proekt.com

и вот еще лично от меня dofollow-блоги моих постоянных читателей, которые хотя и не подали заявки в комментариях, но достойны внимания:

allpa.ru
xstroy.com
tehnoblog.org.ua
www.1monetka.ru
eliza-gold.ru

Вот такой получился небольшой список. Небольшой поскольку не все ссылки, указанные в комментариях, вели на dofollow-блог, были и битые ссылки и просто блоги “nofollow” и просто НЕ блоги.

Список обновляться не будет, так как, по моему, достаточно было времени, для того, чтобы оставить свой комментарий с заявкой в указанном выше посте.

А для любителей dofollow-комментирования вот несколько полезных статей: 50 Блогов Dofollow33 Блога DoFollow)

Комментарии: (25)

Спасибо за подборку. Возьму на заметку

Не так давно столкнулась с таким понятием, как DoFollow блоги - очень интересная тема оказалась. Вроде бы установила плагин, но что-то ссылки на мой блог выделяются пунктирной линией - буду еще разбираться.
Спасибо - за подборку и интересную тему!

Спасибо за подборки DoFollow блогов. Хотя прогнав по 100 таким блогам в ЯМ всего попало 14 ссылок. Хотя я свои ссылки см и они все еще живые на тех блогах.

А есть ли смысл тогда 100 коментов писать

В последнее время всё больше и больше убеждаюсь в том, что
DoFollow - это половая ориентация!
Спасибо за подборку

У вас классный блог. Очень дизайн понравился. А еще жутко хочется узнать, как вы сделали "Читать далее" рукописным шрифтом. Я так понимаю, что это картинка вставлена, но как ее грамотно в шаблон прописать - ума не приложу.

А за списочек спасибо. Буду комментить, читать хорошие блоги.
Если можно, и мой блог Озмы|Рукоделие в массы! http://hm-info.ru добавьте в списочек пожалуйста

Озма, по поводу "читать дльше" вот ссылочка:
http://blogger4you.blogspot.com/2010/11/blogger-read-more-picture.html

Меня забыли)))
http://seoonly.ru

Спасибо за блоги, которые ты опубликовал)))

Pavel, если забыли, то добавим.

Спасибо за палево свежих ссылочек, а как они сами на это отреагируют ;)

Спасибо за список, статья очень полезная.

Хорошая подборка, спасибо автору. Только перед комментированием блоги нужно проверять, некоторые из них уже nofollow.

Спасибо за подборку блогов)

Опять же, не откажусь от добавления моего блога Одной Монетки http://www.1monetka.ru/ в ваш замечательный список dofollow блогов. Заранее благодарен.

Прошу прощения, не сразу заметил что вы написали и про мой блог. Премного благодарен.

Спасибо за подборку попробую хоть что то сделать. Хочется раскрутить свой сайт (http://sergiuceban0410.narod.ru/)и думаю что получится.

Подборка может и пригодится. Хотя давно уже целенаправленным постингом комментов не занимался.

Тоже решил сделать свой блог dofollow, хотя трудно решиться - подожду, пока сайту пполгода исполнится. Слышал, что молодые сайты от этого могу т потерять.

А у меня dofollow блог? Проверьте, пожалуйста

Мой тоже dofollow! Тиц10, Ссылка откроется после двух комментариев

Спасибо большое за список (вот мой сайт http://stalkeri-rossii.ucoz.ru/ ) хочу у него тиц поднять Ваш список как раз кстати.

извените аноним поставил, вот поправил

Спасибо большое за список, давно искал подобную подборку, очень помогли!

Предлагаю добавить и мой сайт. Только на нем можно получить индексируемую ссылку со статьи о своем сайте, что даже лучше, т.к. ссылка будет тематичесской и с нужными ключевыми словами рядом.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: