На окраине Интернета

О RotaPost

13

| Метки: , ,

Здравствуй, мой горячо любимый читатель. Надеюсь, что кроме того, что ты читатель моего блога, ты еще и блоггер, поскольку сегодняшний мой пост будет посвящен тому, как можно заработать «немножечко денежек» на своем блоге.

Ведь согласитесь, пишешь-пишешь, тратишь драгоценное время, расходуешь не менее драгоценное электричество, портишь глаза и здоровье в целом и удовлетворяешься лишь иногда лесными, а иногда и не очень лесными комментариями, надеюсь что постоянных читателей. А как же материальное?

Вышеназванные статьи носили скорее характер «а-ля а может быть?» без какой либо конкретики, и вот с недавнего времени я заинтересовался этим вопросом всерьез, т.е. вопросом материализации, то бишь монетизации своего блога. И эта моя заинтересованность привела меня на просторах Инета к хотя еще и относительно молодому, но уже весьма перспективному ресурсу для заработка всех «Блоггеров Сети», к бирже RotaPost. Эта биржа по интернет-слухам является детищем легендарного, уважаемого и любимого блоггера «всех времен и народов» Димка, и вот я подумал, если сам гуру-блоггер Димок создал биржу для блоггеров, то она просто обязана быть самой лучшей из всех бирж Рунета.

И вот сегодня, после нескольких месяцев присматривания к бирже RotaPost, я заявляю вполне ответственно, что биржа достойна того, чтобы каждый блоггер обратил на нее свое пристальное внимание.

Итак, о самой борже. Для начала как всегда необходимо пройти несложную регистрацию, которую описывать детально не буду, ведь каждый интернет-серфер делал это тысячу раз, регистрируясь на различных ресурсах, а RotaPost не придумал ничего нового в методике регистрации.


Далее, конечно нужно ознакомиться с «Правилами», после чего просто добавить свой блог, пройдя путь «Вебмастерам» - «Добавить сайт». Заполняете несложную анкетку и после двух-трех дневной модерации администрацией если Ваш блог подходит под все требования биржи RotaPost, то вскоре он будет благополучно вольется в члены биржи.

Ну а дальше совершенно не сложно разобраться как использовать эту биржу для того, чтобы Ваш блог стал приносить Вам не только моральное удовлетворение. Дерзайте!

Для того, чтобы начать регистрацию на дирже RotaPost, просто кликните на баннер:
Удачи.

Комментарии: (13)

RotaPost хорошая биржа, давно с ней работаю в плане монетизации и раскрутки

Ну про легендарного, уважаемого и любимого это слишком конечно)) А так димок отличную биржу сделал, для меня она пока лучшая.

Возьму к сведению. Я пока выбираю между ГГЛ, Сапой и Ротапостом.

Тоже с RotaPost работаю, не жалуюсь.

Мне очень Ротапост нравится) Но с сегодняшнего АПа теперь буду пробовать и в ГГЛ попасть(получил тИЦ):)

В ротапосте поддержка не оч, гогетлинкс в этом плане лучше

Она мне не нравится

Rotapost сейчас уже вторая по активности биржа после GGL. Действительно удобный интерфейс, понятное ценообразование и огромное количество выбора, в то время, как в GGL, например, приходится либо тратить много, либо не тратить. Заработок тоже неплохой... покупаю и тут же продаю ссылки. =)

Не работаю с РотаПост, но начинаю посматривать в ее сторону. А по посту для меня не хватает конкретных цифр. Спасибо за информацию, но мне кажется что ГГЛ получше, не думаете?

работал там, но ни чего из этого не вышло.

Площадки в Ротапост не отвечают минимальным даже требованиям безопасности ваших ссылок.
Где-то на просторах Интернета есть иследование, что в ротапосте 40% ссылок вылетают из индекса. Причина такого огромного процента вылета проста: очень слабая модерация. Ротапост похож на блогун, а уж блогун вы и без меня знаете насколько сильно загажен.
Скупой платит дважды, господа, помните об этом.
ГГЛ в этом плане конечно надежнее и эффективнее.

Ротапост отличная и перспективная биржа. По моему, скоро догонит GGL. Хотя у них свой сегмент. Это что-то среднее между Блогуном, который уже, кстати, умирает и Гогетом.

Биржа заслуживает уважения. Я тоже с ней сотрудничаю и очень довольна.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: