На окраине Интернета

Уважаю!

1

| Метки:

Я не хочу...

Жить с тобою в Ритц-отель,
Я не хочу!
Изумруды от Шанель
Я не хочу!
И этот белый лимузин
Не предлагай
А-па-рап-па па-па парай
Слуг услуги ни к чему,
Я обойдусь!
Замок в дар я не приму,
Роскошный, пусть...
Не нужна мне Тур Эффель -
Не предлагай
А-па-рап-па па-па парай

Хочу любви, тепла!
Идея проста:
Пусть денег и нет,
Но совесть чиста!
Хочу я петь! Ну, чем не мечта?
К чему привык — забудешь все это ты!
Давай сожжем за нами мосты,
Пойдем со мной дорогой мечты...

Нет изысканных манер?
Обойдусь!
Ем руками, например,
Ну и пусть!
Лицемерных слов не жди
От меня...

Говоришь, что я груба?
Может быть...
Но не вру я никогда,
И хватит ныть!
Я такая и другой
Мне не быть никогда....
Пап-пара-па-па-парай

Хочу любви, тепла!
Идея проста:
Пусть денег и нет,
Но совесть чиста!
Хочу я петь! Ну, чем не мечта?
К чему привык — забудешь все это ты!
Давай сожжем за нами мосты,
Пойдем со мной дорогой мечты...

Хочу любви, тепла!
Идея проста:
Пусть денег и нет,
Но совесть чиста!
Хочу я петь! Ну, чем не мечта?
К чему привык — забудешь все это ты!
Давай сожжем за нами мосты,
Пойдем со мной дорогой мечты...

Комментарии: (1)

Красиво поет...

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: