На окраине Интернета

LikeBox Facebook для Blogger

17

| Метки: , ,

Так уж повелось, что все наработки по дизайну блога я описываю в своих постах (Оптимизация Blogger). 20-го апреля 2010 года Facebook первой из социальных сетей в Интернете запустил кнопку "Мне нравится" (Like) и вот сегодня я расскажу, как на этом Блоге появился плавающий Facebook Likebox (см. на Блоге справа).

Эта кнопка ведет не на Вашу Стену Facebook, а на заранее созданную Вами в Фэйсбуке целевую страницу. Я сделал эту страницу как страницу своего Блога, где кросспостингом анонсирую новые статьи.

Установить этот LikeBox на платформе Blogger достаточно просто, но для этого вначале подключите библиотеку Jquery, установив следующий код сразу же после тега НЕАD:

 

Затем добавьте гаджет HTML/JavaScript на панели Блогспота «Элементы страницы», как это сделать читайте «Мои гаджеты и виджеты для Blogger» и вставьте в него следующий код, предварительно заменив адрес моей целевой страницы на Facebook на свой (т.е. адрес моей страницы http://www.facebook.com/Okraina.Interneta на адрес своей целевой страницы):

 

Вот, пожалуй и все.
Любуйтесь на LikeBox и нажимайте кнопку "Мне нравится".


Комментарии: (17)

о не знал о таких возможнастях блоггера.. с вашей помощью теперь смогу сделать себе пробный бложик на нем и поэксперементировать! сенкс

Спасибо за информацию,давно замечал такие кнопки на блогах , но не было ума поставить , хотя аккаунт на Фейсе есть .Обязательно присоединяюсь к Вашему блогу!

Я всегда хотел поставить подобную штуку, но с количеством рсс подписчиков на свой блог, но у меня блог на DLE, а все плагины сделаны для WP. Может вы знаете какой-нибудь плагин для Dle?

Спасибо за информацию, блин а я не мог!!! Отличная статья!!

хммм спасибо большое за статеечку, но сделав всё по порядку, кнопка всё равно не работает. она есть, но не открывает никаким образом

HC, ????

ну она появляется справа, но как картинка, не функционирующая. Наводя на неё курсором ничего не происходит

HC, может Вы поставили адрес своей стены на фейсбуке? Надо сделать именно ЦЕЛЕВУЮ СТРАНИЦУ. Как ее сделать почитайте в фейсбуке.

А так я не понимаю, вроде все просто и должно работать без сбоев.

попробую :) пробовал просто даже с вашей страничкой целевой, всё равно не работало. спасибо

presaedinusi k HC taje problema :(

Пот что перевел Гугл по поводу такой проблемы:

Когда я нажимаю кнопку, как, всплывающие окна (или "всплывающее") не показывают. Почему?

Если, как и кнопка расположена на краю HTML элемент с переполнением набор свойств для скрытой , всплывающее может быть обрезано или полностью скрыты при нажатии кнопки. Это может быть исправлено путем установки настройки переполнение имущества значения, отличного от скрытых , такие как видимые , прокрутки или автоматической .

klasnoe obesnenie :)

и у меня то же! =(

блин и у меня кнопка появилась, но не функционирует(((

пробовал по аналогии сделать кнопку на своем сайте, но она уплывает все время влево... что может быть?

А где надо заменить?

Привет. Почему like box не отображается когда ты не залогинен? Кто сталкивался, как исправить?

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: