На окраине Интернета

Мелочь в стиле Steampunk

8

| Метки: ,

Частенько пишу в этом блоге о своих интернет-находках, связанных с нестандартным творчеством удивительных людей (Удивительное рядом, "Карандаш против камеры" Бена Гейне (Ben Heine), Нестандарт). Сегодня речь пойдет о искусстве Steampunk.

ЗапонкиНачну с того, что недавно жена подарила мне запонки. Запонки совершенно обычные, не авторская работа, из стали, не дорогие, ну, в общем, ничего особенного. Но дело в том, что запонок у меня никогда не было. К майкам и свителам их не применишь, а рубашки я носить не люблю. Но что поделать, жена хочет видеть меня в рубашках, значит надо менять свой гардероб.
Так вот, этот подарок подтолкнул меня узнать о запонках побольше и за более подробной информацией я полез в Сеть.

Нашел я в Нете  запонки мужские разные, на любой вкус - дорогие и не очень, авторские и фабричные, в общем, на любой вкус, но какое же было мое удивление, когда я обнаружил, что такая мелочь как запонка может быть такой стильной!

Дело в том, что я давно уже приглядываюсь к одному из современных искусств, а именно к стимпанку. И вот, наткнулся я в Сети на «офигенные» запонки в стиле Steampunk, которые меня просто поразили.

Называются они "Steampunk-inspired Cufflinks" и в их основу легла довольно простая идея – совместить мужские запонки с флеш накопителем, и оформить полученные необычные запонки-флешки в стиле стимпанк. Корпус этих запонок сделан из грецкого ореха, а внутри находится USB-флешка на 8 Гигабайт. Для пущего впечатления корпус украшен деталями, извлеченными из механических часов. Ни к чему говорить насколько это удобно, комфортно и практично, да к тому же это еще и супер-стильно. Мало того, что каждая флешка-запонка имеет свободное место на 8 Гб и ни в чем не уступает обычным запонкам, так еще и внешний вид оставляет самое приятное впечатление. Серебряные и медные вставки соединенные воедино с часовыми шестеренками, предают этим запонкам стиль, презентабельность и неповторимость.

Запонки Steampunk

Поистине, человеческая фантазия бесконечна, и Steampunk этому наглядное подтверждение. Вот такие креативные мелочи в стиле stimpank помогут украсить нашу жизнь.

Steampunk

Мне очень нравится такое творческое направление как Steampunk, и в будущем я намерен посвятить этому современному искусству довольно большой мануал в своем блоге, так что подписывайтесь и следите на обновлениями.

А интересующимся серьезной строительной техникой и грузоперевозками, предлагаю посетить сайт www.migomcom.ru - это самая надёжная компания в сфере грузоперевозок на северо-западе России (грузоперевозки по России, международные перевозки грузов). Компания  также предоставляет в аренду спецтехнику, авто краны эвакуаторы.

Комментарии: (8)

Красота красивая! Обожаю стим ) Правда, цены на него кусь-кусь делают, поэтому собственными кривыми ручонками приходится делать себе украшения ))))

Прикольно. Я такого еще не видел. Интересный стиль.

Никогда не слышала о таком стиле! Изделия в таком стиле очень оригинально смотрятся, я бы не против такую флешку приобрести)))

Красота) Очень оригинальные вещи!

Я буд наверное меньшинством, но мне не понравились вещи в таком исполнении... Но оригинально :)

Понравились только запонки)) А вот с таким телефоном врядли кто захотел бы ходить!=)

Да, если они хорошо сделаны, то смотрятся шикарно! Правда, первый раз вижу такую идею с флешкой. Заказать на Новый год супруге, что ли :)

Стим - это круто конечно, но одни запонки плохо будут смотреться. Тогда уж надо все сразу: и флешку, и телефон, и одежду соответствующую... И ирокез на голове! А потом в офис на работу в таком виде!)))

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: