На окраине Интернета

Кто играет?

67

| Метки: ,

1 декабря 2011-го наконец-то на большие экраны вышел самый долгожданный фильм уходящего года "Высоцкий. Спасибо, что живой". Художественный фильм о Высоцком - это событие мега-масштаба. На премьерах аншлаги, сеансы практически раскуплены, а билеты расхватываются как горячие пирожки...

Но мой сегодняшний пост не об этом, то есть, не о премьере, а об ожидании этой премьеры, о почти годичном ожидании.

Дело в том, что в начале этого года, а точнее 5 -го января 2011-го я написал пост-анонс "Высоцкий. Спасибо, что живой".

Получился обычный, ни чем не примечательный пост, скорее не о кино, а о моих ожиданиях, и надеждах на это кино. И еще несколько предложений о своем отношении к Владимиру Семеновичу Высоцкому, то есть просто-пост простого блоггера.

Ну и что, скажете вы, написал и написал, что тут сверхъестественного?

А то, что на сегодняшний день этот пост собрал 133 комментария, что многовато для моего блога, и главная тема всех этих комментариев практически одна "Кто сыграл Высоцкого в фильме?". Посту практически год (написан 05.01., сегодня 05.12) и я время от времени наблюдал за тем, как этот пост жил и развивался. И уже ближе к середине года, после прочтения каждого очередного комментария, в котором комментирующий предлагал  свою версию "главного артиста", меня начинало "типать".  Почти через каждый коммент то и дело проскальзывал "главный кандидат" Безруков, и со временем я сам себе стал задавать вполне обоснованный вопрос: "Что обсуждаем? Актера Безрукова или Фильм о Великом Поэте?". Хотя в комментариях были и достойные ответы на это псевдо-обсуждение фильма:
Зачем вообще снимать Художественный фильм о Высоцком? Чтобы у людей,которые не знали его,был образ, который создал Безруков? Покажите лучше Высоцкого -актера театра,его роли в"Гамлете", "Добрый человек из Сезуана, "Пугачев,"10 дней,которые потрясли мир"и другие.Покажите Высоцкого-поэта,его многочисленные интервью,как он читает свои стихи,через которые проступает его сущность. Безруков посредственный актер,который штампует свои образы как на конвейере,зритель все проглотит,главное пошире улыбнуться.
И уже после премьеры...
Вчера посмотрела фильм. Сегодня нашла ваши коментарии...И в очередной раз - главная интрига КТО ИГРАЛ Высоцкого???....Только об этом и разговоров. Выс это не удивляет? Ну тоесть никто не обсуждает достоинства сценария, уровень актерской игры...Смысл фильма в конце концов...Одна проблема - К Т О ???...
Вот так, чем ближе к премьере, тем  все уверенней на повестку дня претендовал лишь один вопрос: "Кто играет?". И это не только в моем блоге творилось. Повсеместно!
И практически за год, эта "главная интрига" фильма разрослась в "сверх-интригу" и, по моему, уже начала даже вредить столь долгожданной киноленте о Кумире 70-х. Подавляющему большинству своих же комментаторов хочу задать единственный вопрос: "Вы фильм ждали или ждали ответа на вопрос "Кто же играет главную роль?". Что вы ждали?". Лично мне совершенно "по барабану", кто играет Высоцкого. Я не собираюсь оценивать этот фильм по частям, игру артистов, работу сценариста, режиссера. Я буду оценивать этот фильм как произведение искусства, оценивать максимально строго. Так как фильм о ЧЕЛОВЕКЕ с большой буквы, то и ФИЛЬМ должен быть соответствующим личности Высоцкого. Лично для меня только в этом соответствии все дело. Уж извините, взялись за сверх-тему, будьте добры не кормить нас пиар-ходами, а предоставьте произведение искусства и не меньше. Высоцкий - любимец народа, и он у каждого в душе свой. Так вот, я хочу увидеть в фильме своего Высоцкого и после просмотра этого фильма я хочу любить его еще больше, хотя, куда уж больше, ведь я вырос на бабинах с его надрывной хрипотой и на фильме "Место встречи изменить нельзя".

Да ладно, мой блог, но весь Интернет и СМИ до сих пор так и не прекращают "елозить" один и тот же вопрос: "Кто играет?". А может это с нами играют? Также как все последние годы, дергая за веревочки и прогнозируя нашу реакцию на это? Такое PR-ожидание, какое подняли вокруг фильма,  первого(!!!) за 30 лет со дня смерти Поэта, весьма показательно для сегодняшнего времени, времени игр. Глядя на все это, невольно вспоминается фраза из песни Семеныча: "Я не люблю когда мильон меняют по рублю", поскольку светлую идею на глазах разбазаривают на обсуждения мелких вопросиков. А что бы сказал сам Владимир Семенович обо всем этом? А может вот так бы и сказал:


В этом посте нет обсуждения фильма, нет моего мнения об этой ленте и уж, по понятным причинам, нет версии, кто играет главную роль. Но есть призыв каждому посмотреть в свою душу и спросить себя: "А что я жду от этого фильма? Что хочу в нем увидеть?".

Убедительная просьба не оставлять комментарии о том, кто играет главную роль

Еще о Высоцком:

Комментарии: (67)

Я еще не смотрел этот фильм, да и Высоцкого "не застал", молод я еще очень. Но много слышал об этом человеке и проникся глубоким уважением к нему. В ближайшее время обязательно посмотрю о нем фильм.

Ооо. А я как рас сегодня иду на этот фильм в кино, ели билет достала.

Еще не покупала билет на этот фильм, ну очень хочу сходить! По трейлеру практически ничего не понятно, но зато видно, что много известных актеров в нем задействовано!=)

вчера посмотрела.. Если бы надо было охарактеризовать одним прилагательным, сказала бы "пронзительный". Этот фильм не оставит равнодушным.. Что касается, игры актёров, качества постановки, всяких там планов, мне как обывателю, не искушённому в вопросах кинокритики, понравилось всё

Я о Высоцком вообще ничего не знаю, но фильм может посмотрю. Надеюсь что там не всё преувеличено и не много додуманного и придуманного.

я посмотрела фильм... признаюсь честно шла на него и тоже все думала: кто?кто?, а когда выходила из кинозала, меня этот вопрос уже вообще не волновал, хотя я так и не узнала исполнителя Его роли...Мне это стало не важно... Фильм потрясный!!!!

Господи, какое убожество этот опухший, пропитый Ефремов-сын, даже сам по себе, а на фоне великого актера Ефремова-отца и вовсе стыд и срам.
Бедные-несчастные детки талантливых "киношников" прошлого века!
К примеру тот же Безруков-младший. Ну смотришь и диву даешься: сколько же отцовской любви нужно было вложить в эту пародию на высокое звание - Актер, чтобы получился бандит Белый или, да простит нас Господь-Бог, когда этот чмошник снялся в "Мастере и Маргарите" в роли Исуса! Фильм "Спасибо, что живой" еще не видела, но когда заговорили о тайном исполнителе главной роли, сразу сказала - будет Безруков. Руки потому что у родни длинные, а вообще если играл он, то идол всех неравнодушных 20-го века - Владимир Высоцкий,скорее всего, тысячу раз перевернулся в гробу. Лучше бы уж играл Удовиченков, он хоть и выше Высоцкого в два раза, так хоть не блатной, а просто талантливый. Память великого человека-борца не опозорил бы...

Фильм пронзительный...всего пара дней из его жизни...а очень берет за душу...
А у Безрукова талант от бога... если он играл - то поклон ему.

Мне фильм очень понравился. Начинаешь ценить и любить Высоцкого ещё больше. И ещё понимаешь, как ему было тяжело и как было тяжело с ним!

Так кто же все таки сыграл Высоцкого?

Фильм классный,вчера ходили!Сходите не пожалеете!!!

Посмотрела наконец-то фильм, переполнена впечатлениями. С детским трепетом ждала выхода картины. Мне так хотелось, чтобы у создателей всё получилось, чтобы фильм раздавил все сомнения. И мне изначально было ВСЕ-РАВНО кто играет главную роль!
Посмотрела, и впечатления неоднозначные. Есть несколько моментов, которые сильно портят впечатление. Высоцкого в фильме мне явно не хватило. И речь даже не о песнях. И не о гриме, который «напрягал» в течение просмотра. Актеру не хватило энергетики и харизмы Высоцкого. Если бы я не слышала настоящего Высоцкого, то не смогла бы понять ликование зрителей Бухары. И вообще Высоцкий в фильме неестественно тихий и спокойный, во время «ломки»— беспомощный и растерянный. Какой-то «не Высоцкий». Возникает вопрос: а в жизни это было так? А где Высоцкий, собственно?
Недоумение вызвала сцена с попыткой изнасилования. Какая у нее смысловая нагрузка? А ведь занимает она не менее 7 минут фильма. И так понятно, что девушке пришлось непросто, если летела на военном самолете.
Ожидала, что момент клинической смерти будет кульминацией фильма. Однако даже в трейлере драматизма в этом эпизоде больше, чем в фильме. Суеты и истерики много, но не зацепило. Осталось ощущение балагана с элементами комизма (когда один с водой, другой— с электричеством. Реально, пара человек в зале хохотнули). Но ведь на самом деле ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ СТРАШНО! Хочется спросить у свидетелей событий: а врач реально был таким придурочным, как в фильме? Панин-то сыграл хорошо, но персонаж… Высоцкий ведь не дурак,— зачем бы он держал рядом такого человека? В начале фильма еще мелькнула мысль: «Сейчас он дурачится, а потом все сделает , как надо». В итоге, впечатление такое, что помогла Высоцкому Оксана, а не врач.
Поначалу покоробила сцена молитвы. Долго (уже после просмотра) думала— что в ней не так. Понимаете, у человека в кадре слезы на глазах, он перечисляет очень важные для него имена… А у меня в душе— никакого отклика, «Не верю!». Переоценила это впечатление чуть позже. Знаете, мне показалось, что это мечта сына Никиты, «чтобы папа был такой»: ласковый со своими родителями, любящий своих детей отец. И вообще, мне показалось, что для Никиты было важно отдать дань почтения своим предкам, и отцу, как части рода Высоцких. Наверное, фильм вообще будет воспринимается иначе, если держать в фокусе внимания, что это «сын про папу кино снимает».

Странно, но сказать о том, что понравилось, сложнее, чем о том, что не понравилось.
Как-то всё расплывчато пока. Ну, во-первых, для меня очень важен сам факт выхода фильма, который рассказывает о таких событиях в жизни Высоцкого. Ведь Высоцкий как никто другой спаян и сплавлен со своим творчеством, поэтому возникает желание влезть к нему «под кожу» не из праздного любопытства. Еще я радовалась удачным ракурсам съемки: были моменты, когда Высоцкий на экране действительно воспринимался живым.
Например, эпизод выступления Высоцкого на сцене во время исполнения песни. Было видно его напряжение и отдачу, в то время как другие деньги считали. Ну, и разговор с КГБ-шником в финале. Сильно и достойно.
Важно отметить, что фильм не оставил меня равнодушной. Вышла из зала взбудораженная: столько вопросов и противоречий! Обязательно пересмотрю еще пару-тройку раз, чтобы уже делать акцент на том, что понравилось. И еще очень интересно,
что сказал бы Владимир Семенович, если бы посмотрел этот фильм?

Посмотрели сегодня фильм - потрясающая картина. Советую сходить и самим посмотреть, не читать комментарии других, а сделать свои выводы уже после просмотра! Удачного просмотра! А я пойду еще раз!!!!

посмотрел фильм....... ужас.....я в отличии от большинства помню Высоцкого и даже 1 раз видел довольно близко. картина ужасная. это еще раз говорит об американезации нашего общества. фильм не о Высоцком, а о вреде наркотиков.персонажи театрализированы и завернуты в красивую киношную американскую обертку.никогда америкосы не поймут Рлссию и не научаться снимать оней фильмы.а кто сыграл-всё равно-фильм очень посредственный

Мне кажется, главная идея создателям фильма удалась. Донести до зрителя масштаб личности, настолько великой, что несмотря на весь ее надлом, неудобство для всех, на весь ее трагизм, болезненность и нелинейность, эта уникальная личность смогла жить и творить "без ошейника" в этой полностью "обошеенной" стране.

Браво Безрукову, но грим временами был просто ужасен. Меня фильм совершенно не потряс , как многих, было полное разочарование, хотя я из поколения у которых Высоцкий был и есть кумир.

А я считаю, что не только каждый из нас играл роль В.С. созерцая эту замечтательную ленту ( спасибо НИКИТЕ), но и все актёры: сначала Никита Высоцкий, потом Сергей Шакуров, потом Ваня Ургант, потом Андрей Панин, и на конец Сергей Безруков (талантище, слезувыжимающий), как эстофету передовали свою любовь к Владимиру Семёнычу и доносили её до нас. Вдумайтесь: СПАСИБО , ЧТО ЖИВОЙ! Он в каждом из нас!

Ясно как день и видно по мимике, что Безруков... Удовиченков стал бы блатным если бы так карты легли, а вот так по поводу Безрукова, да немного заелся он последнее время, у меня в сериале - Бригада, о нем было иное впечатление....

Посмотрел фильм. В нём я увидел В.Высоцкого какой он был!!! Если идёте на этот фильм НЕ ИЩИТЕ АКТЁРА В РОЛИ В.ВЫСОЦКОГО. Фильм мне очень понравился! Огромное спасибо съёмочной группе.

Мы смотрели с дочерью в интернете.Видимость не очень , но Безруковские черты видны невооружённым глазом. Мы любим Безрукова всей сенмьёй, и мой сын даже чем то на него похож. В идели Бригаду не один раз, Ведьму, Есенин,Пушкин, теперь Высоцкий, сказку его доже смотрели.
Да талантище. Он выкладывается полностью, играет душей. А нам смотреть надо душой.Только не все умеем.Мой отец просто обожал Высоцкого и слушали мы постоянно.Мне тогда было 16 всего в пик его популярности.И я не была его кумиром.Но видя всеобщее поклонение ему не могла не признать его таланта.Да великий поэт.И мне кажется Сергею удалось передать может не внешнюю сторону поэта и актёра , а его сущность.В этом была главная идея фильма.
Спасибо всем!!!!

Поддерживаю полностью и даже добавитьнечего :"Зачем вообще снимать Художественный фильм о Высоцком? Чтобы у людей,которые не знали его,был образ, который создал Безруков? Покажите лучше Высоцкого -актера театра,его роли в"Гамлете", "Добрый человек из Сезуана, "Пугачев,"10 дней,которые потрясли мир"и другие.Покажите Высоцкого-поэта,его многочисленные интервью,как он читает свои стихи,через которые проступает его сущность. Безруков посредственный актер,который штампует свои образы как на конвейере,зритель все проглотит,главное пошире улыбнуться. "

Поддерживаю полностью и даже добавить нечего :"Зачем вообще снимать Художественный фильм о Высоцком? Чтобы у людей,которые не знали его,был образ, который создал Безруков? Покажите лучше Высоцкого -актера театра,его роли в"Гамлете", "Добрый человек из Сезуана, "Пугачев,"10 дней,которые потрясли мир"и другие.Покажите Высоцкого-поэта,его многочисленные интервью,как он читает свои стихи,через которые проступает его сущность. Безруков посредственный актер,который штампует свои образы как на конвейере,зритель все проглотит,главное пошире улыбнуться. "

Извините ...Последние два комента Анонимные - Я писал.
Хочу поправиться
Безруков не виноват... Сейчас все почти так играют - это требование - одно из условий игры настоящего кино. Кому то -пошире улыбнуться ,кому то состроить "Крепкого орешкА"

Вина Актёра только в том ,что он соглашается играть не подъёмный материал ...Причина - деньги, а с такой сверх задачей просто невозможно сыграть хорошо -кого бы то нибыло

Опять же ...Это правила сегодняшней жизни ...Кто то их не приемлет стойко ,но в основном ...
Ведь если ты не приемлешь правила настоящие то это значит почти - Не быть ,не жить ,не ...Будь ты хоть актёр семипЯдей во лбу ...
Сама профессия подразумевает - Популярность...
Это раньше актёры могли отказываться от ролей - у них был выбор ... А сейчас ... Сценарии один хуже другого ...
Не могут все современные актёры быть плохими - по умолчанию .Условия в которых приходится работать,текст и Вектор направленности

И ваще ...чЁ за тема ..?!
Да кто бы его не сыграл он сделал бы так как сказали бы сделать .
Это просто.
Хотите сказать ,что была умопомрачительная работа над образом ..?!
Кто то пытался посидеть на игле ,что бы почувствовать как это в ломке , кто то ездил пообщаЦа с М.Влади ,кто то хотя бы побывал в местах где был Высоцкий ,посидел за тем столом ,за которым сидел он,Кто то хотя бы неделю пожил с мамой в двушке или трёшке - не помню ,кто то носил свитер ..?!
Сомневаюсь.
Нам делать нечего вот мы и снимаем потом обсуждаем всякое - чем бы потешиться ...

Я смотрела фильм, и , как я понимаю, все сошлись на мнении, что это Безруков. Мне только 15, и Высоцкого я знала только по фильму "Место встречи изменить нельзя" и по последнему концерту (его недавно по TV показывали). По фильму я понимаю, что он гениальный актер, а в последнем концерте я увидела его добрым, хорошим дядей. А как он поет! Его стихи, поэзия никого не оставят равнодушным! Понятное дело, я в его песнях вижу не тот смысл, что вы(ну, вырасту- пойму) но всеже впечатление они на меня производят. Сейчас так никто не пишет.

Долго не хотелось верить, что Высоцкий был наркоманом, для меня это самый низкий сорт людей. Но как он ответил КГБшнику: "Отвернутся- значит не любили" И я пересмотрела мнение об этх людях.

Теперь Владимир Высоцкий навсегда останется для меня ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. А его поэзия олицетворением того, что есть все таки на планете люди, умеющие творить не для чего-то, а вопреки всему.

Только что был на сеансе, фильм понравился, игра актёров хорошая, сценарии тоже интересный. Мне к сожалению не довелось побывать на его концертах, возраст ни тот, да и вообще о Владимере Семёновиче могу судить только из литературных и кинематографических источников, но думаю в фильме он показан максимально близко к тому кем он был на самом деле. Человеком живущим на износ ради других, ради зрителя.

Я уверена на все сто процентов,что Высоцкого играет Безруков,все его манеры ,а руки..просто взгляните внимательно на его руки

О я умоляю...Есенин ..Пушкин..еще и Владимир Семенович.Все ли в порядке с человеком????Не слишком ли о себе возомнил,тошнит уже.Надеюсь,что не он.

Посмотрели фильм с дочерью. Спасибо создателям хотя бы за тот интерес, который возник у поколения, которое о Высоцком не слышало. Хотя понять подвиг окружавших Выоцкого людей они, увы, не смогут. Подвиг маленького человека еще одна тема этого фильма. А для меня стало откровением то, насколько менялись, очищались окружавшие его далекие и близкие люди. Он был как отдельная планета, попадая в поле которой, другие планеты меняли свою орбиту.

Пошли смотреть с дочерью фильм о Высоцком, а посмотрели фильм о советском КГБ. Боже какие они были "хорошие" в советское время. А Высоцкого я там не увидела, ни Высоцкого, ни про Высоцкого. Ни тебе ни поэта, ни актера, ни певца, ни его творчества, ни в конце концов ЧЕЛОВЕКА!!!! Черте что. И никого спасибо не хочется говорить особенно сыну.

Дорогие друзья! Я посмотрела фильм, прочитала статьи и комментарии. Меня удивляет, когда некоторые пишут "Я видел Высоцкого живьем, этот совершенно не похож". Да он и не должен быть похож! Во-первых, это художественный фильм. Не документальный, не фотография. И как художественный фильм- очень талантливо снят, душу выворачивает, за сердце берет. Во-вторых, дорогие мои "одновременники"- фильм этот снят, увы,в большей степени не для нас. За тридцать лет выросло поколение,которое не знало, не видело Владимира Семеновича, так пусть увидят и узнают. Меня потрясло, как ярко и выпукло показано наше время (конец 70-х), буквально несколькими штрихами: величие сильного человека, не боящегося потерять свою жизнь, дерзкого, преданного, непродажного, умеющего прощать, верного себе и своим близким, двуличие власти, алчность "приближенных". И давайте не будем говорить- лучше или хуже получился Высоцкий в фильме, это еще один важный шрих к его трудной биографии, это взгляд сына, который позволит нам более выпукло и объемно увидеть образ великого человека, актера, поэта, певца, который давно уже стал достоянием Истории. А фильм очень достойный и профессиональный. Спасибо тем, кто создал это фильм и незабываемый образ Высоцкого!

Вчера смотрел фильм. Это однозначно Безруков, вся мимика, жесты и телосложение его. На это даже есть откровенный намек, когда в самом начале фильма идут Высоцкий и Безруков, и специально акцентирован одинаковый рост и телосложение. То, что они идут там вдвоем - это совершенно не значит, что в этот момент Высоцкого играл кто-то другой, это просто элементарный монтаж, который кстати заметен невооруженным глазом. После этого момента Безрукова больше в фильме не было, если не считать Высоцкого. К тому же после съемок фильма по телевизору мелькали кадры, на которых Безруков исполнял песни Высоцкого под гитару и на это смотрели Эрнст и другие.

ЛЮДИ ..!
РАЗЬВЕ МОЖНО ..?!
ГЛЯДЕТЬ И СЛУШАТЬ ВСКРЫВШИЙСЯ НАРЫВ ЧУЖЁЙ ЖИЗНИ И ДУШИ ,ПРИ ЭТОМ "ЛОВИТЬ КАЙФ", ГОВОРИТЬ - " ЗДОРОВО ..!","ПРЕКРАСНО..!" ,"БРАВО ..!"
КТО ХОТЬ ДОЛИКУ ПОДОБНОГО ИСПЫТЫВАЛ ,ДУМАЮ ПОВТОРИТЬ НЕ ЗАХОЧЕТ ДАЖЕ В СОЗЕРЦАНИИ ЧУЖОГО ЯКОБЫ...
Надо иметь пустую ,ХОЛОДНУЮ душу - ТОЛЬКО ТАКАЯ ЗАПОЛНИВШИСЬ хотябы СТОРОННЕЙ БОЛЬЮ И СТРАСТЯМИ - ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ НАСЫЩЕННОЙ ,УДОВЛЕТВОРЁННОЙ.
ЭТО КАК ЛЮБИТЕЛИ "БЛАТНЯКА " МЛЕЮЩЕ РОМАНТИЗИРУЮТ ЗОНУ И КУПОЛА КОТОРЫЕ ВДРУГ УВИДЕЛИ ПОСЛЕ "ДЕЛА МОКРОГО"

Вы скажете : "Мы созвучны ..."
АБСУРД ... СОЛДАТ ВЕРНУВШИЙСЯ С ПОЛЯ БОЯ ,СИДЯ В ТИШИНЕ НЕ СКАЖЕТ:"ХОРОШО СЕЙЧАС ПОД ОГНЁМ,ПОСЛУШАТЬ МИЛЫЙ СЕРДЦУ СВИСТ ПОД БОМБЁЖКОЙ,ЧУЯ ЗНАКОМЫЙ ЗАПАХ ГОРЕЛОГО МЯСА... "

МНЕ ИНТЕРЕСЕН ВЫСОЦКИЙ -ЕГО ЖЕЛАНИЕ УСКОЛЬЗАЮЩЕЙ ЖИЗНИ,
НЕИСПОЛНИМОЕ И ПОТОМУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВЫСОЦКИЙ ПоЭт ,ПоЁт , НО "ЧТО ТО ЗЛЫМИ ГОЛОСАМИ"
ПОЭТОМУ НИКОГДА НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛ К ПОКЛОННИКАМ ЕГО ПЕСЕННОГО ТАЛАНТА
ФИЛЬМ ,О ЧЁМ ТО ДРУГОМ...
ДАЖЕ НАВЕРНО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛО ГРИМИРОВАТЬ КОГО ТО ПОД КОГО ТО ...
ЭТО МОГ БЫТЬ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ИСПЫТЫВАЮЩИЙ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НО СКРЕПЛЁННЫЙ КОНТРАКТОМ И ЖЕЛАНИЕМ ЗАРАБОТАТЬ.
И НЕ НАДО ТУТ ПРО РАБОТУ - ДЛЯ НАРОДА - НА ИЗНОС
БАБОСЫ ОНИ ЗАРАБАТЫВАЛИ ..! БА БО СЫ !
ПРОСТИТЕ . ВИДНО МЫ ВСЕ С РАЗНЫХ ПЛАНЕТ ...И КАЖДЫЙ СО СВОИМ ДИАГНОЗОМ
СПАСИБО

Только что из кинотеатра. Посмотрел отзывы,сложилось впечатление,что люди пишушие о фильме,просто не знают,в большинстве своем, историю своей страны, и жизнь Высоцкого,в частности!!! О какой мимике вы говорите,вы хоть один фильм видели с его участием,он все эмоции всегда выражал голосом, и КАКИМ голосом!!! Привязались к тому,что он показан наркоманом, так он при жизни и был наркоманом и алкоголиком,что кстати,не сколько не умаляет его ТАЛАНТА!!!! У нас всю историю страны все гении были либо теми,либо другими,но хуже от этого не стали, они создавали своим творчеством имя страны и эпох! Какая вам разница кто его сыграл,сыграно замечательно,раскрыта душа Великого Поэта, его стержень,заставляющий задуматься о том,каким должен быть НАСТОЯЩИЙ человек и мужчина!!! Фильм безумно понравился,хотя только что узнал,что снимал его "творец" бумеров,и уж от него точно не ждал такой замечательной работы!!! Да и кто нам,простым потребителям дал право судить о титаническом труде режиссеров, ГРИМЕРОВ, и прочих составляющих этого фильма,кто-нибудь,включая меня самого,из тех отписавшихся имеет отношение к большому кино?!?!?!? Нам не дано этого понять,тем более судить,покуда сами не относимся к этим профессиям!!! Фильм ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ!!!! Советую всем!!!!

100 процентов-Безруков.Смотрела фильм,видно невооружённым глазом,что это Бузруков!!!

Впечатления от фильма такие же как от последних выборов... Интервью в комсомолке говорит само за себя... Безруков

А мультики лУуЧЕ ..!

А мне кажется, что Высотского сыграл актер, игравший главную роль в фильме "Стиляги".

не хотел идти смотреть теперь точно пойду заинтриговали кругом

вот все разговоры только о том,кто играет Высоцкого...продуманный заранее рекламный трюк в последствии стал единственным поводом для обсуждения.и это четко и ясно доказывает,что картина никакая:(

Люди! Я считаю, что задача любого произведения исскуства ( а кино это оно и есть) - это вызывание сильных чувств в душе человека. И фильм Спасибо, что живой, с этим справляется на все 100%. Когда вышли из зала, мы с Иринкой несколько минут просто молчали, не в силах произнести ни слова. Я понимаю, что это минутное влияние всей атмосферы фильма: сцены воскрешения, сцена потери сил на сцене дома культуры, сцена молитвы, в конце концов... Но именно с этой задачей, с задачей вызова эмоций- этот фильм справляется прекрасно! Я изначальноне хотел на него идти именно для того, чтобы не замарать для себя образ Высоцкого... Но в процессе просмотра я абстрагировался и воспринимал того, кто играл Владимира Семёновича... почти как живого. Лишь иногда проскальзывали взгляд и мимика Безрукова. НО! тут я должен отдать должное Безрукову! На мой взгляд, он справился с ролью на УРА! Теперь его популярность вырастет в разы, но не об этом речь. Фильм- хороший! Критикам я бы предложил задуматься, как вообще снимают фильмы- какой это труд и какое вкладывание сил (знаю не по наслышке). Разумеется, это компенсируется деньгами, но труд- огромный! И создатели этого фильма постарались. Не скрою, иногда мелькали кадры, напоминающие разные фильмы, в частности 9-ую роту (сцена с самолетами) и Ночной дозор. Что делать, это становится клише, никуда не денешься. Но, как говорится- лучше поздно, чем никогда! Да, современная молодеж не знает, кто такой Высоцкий. Из этого фильма они поймут, что это был наркоман, который чего-то там пел!!! (согласен, это самый большой ляп фильма! Упор идёт на наркотики, и даже не объясняется, КТО такой Высоцкий!!! Это мы с Вами знаем... а через двадцать лет его будут воспринимать именно по образу, созданному в таких фильмах. Это обидно! И это огромный минус, который перечеркивает все плюсы фильма. Но раз сценарий писал сын Высоцкого, значит были некие мотивы показать его именно таким. Мы с Вами все равно изменить в данной ситуации ничего не сможем!). Посему предлагаю наслаждаться минутным ОГРОМНЫМ впечатлением данного фильма. А Высоцкого помнить по его ролям в кино, песням и просто потому, что он был такой! Эпохальный человек!

Благодарю за внимания! Всем счастья и с наступающим Вас!!!

Сочувствую тем, кому понравился фильм! Просто без комментариев...

Неоднозначное отношение после просмотра. Хорошо передана атмосфера той эпохи. Но если смотреть с медицинской точки зрения, то это просто клоунада с сердечно-легочной реанимацией. И массаж сердца, и "дефибрилляция", особенно меня "порадовал" укол в шею (куда его колол Панин, если вены были спавшимися?), после которого Высоцкий вышел покурить... Где же сейчас такие уколы? Почему их нет у нас в отделении анестезиологии и реанимации?
Как обычно, сэкономили на хорошем враче-консультанте... Хоть здесь и хают американщину, но у них таких ляпов в фильмах не бывает...

Высоцкому удавалось играть всех! Не пойду и никогда не буду смотреть этот фильм,потому что бытьв кадре " Высоцким" и не быть Высоцким невозможно!Нельзя сыграть НЕРВ Высоцкого,нельзя даже пытаться это делать ,будь ты трижды "Пушкиным" и "Есениным"! Вот эта последняя роль артиста в роле Высоцкого "... эх ЗАПАДАЕТ". Многие не пойдут, а кто сходил на фильм со мной, думаю согласятся!

Безруков молодец)
фильм хороший.

Я тоже согласна с тем, что Высоцкого играет Безруков.

Фильм ужасен по замыслу и по конечному результату. Нет главного ответа на вопрос: ЗАЧЕМ??? Зачем ЭТОТ БРЕД больного Никиты Высоцкого был предоставлен аудитории? Такая глупость - выставлять своего родного отца в таком неприглядном виде. А ещё глупо - делать ажиотаж на том, кто играет в фильме Высоцкого? Нехорошо, думаю, что даже подло. Великий человек, а его так опустили, ниже плинтуса!

Ничего великого в фильме не разглядел. Это ж как надо не любить своего отца, чтоб написать такой сценарий... Самая убогая игра - за Ургантом... По тем съёмкам, где запечатлён Высоцкий на сцене и вне её, не мог он быть таким аморфным и потухшим, каким показан в фильме. Интрига с исполнителем - просто пиарщина, хотя ещё пришла мысль: уж не от стыда ли за свою работу исполнитель шифруется... Не по Сеньке шапка, не тянет он эту роль... Если вспомнить "Место встречи...", то Жеглов для меня Высоцкий, а Шарапов - актёр игравший в обсуждаемом фильме. По уровню дарования и таланта... Тут уже писалось - лучше посмотрите оставшиеся работы и просто записи с самим Высоцким, если хотите его почувствовать и узнать, а не тратьте время на обсуждаемую пошлятину.

Высоцкого сыграли все те кто так отнекивается и Вдовиченков (особенно в анфас) и Кравченко и Безруков. В каких то сценах даже на Панина похож. Поговаривают что Высоцкого играли чуть ли не 7 актеров.

Я выросла под песни Высоцкого... В день, когда в СССР сообщили о ЕГО смерти, мои родители с их друзьями восприняли это как личную потерю, все плакали... В нашем доме ещё долгие годы звучали ЕГО песни под гитару и после ЕГО смерти. На полке у нас и сейчас стоит самиздатовсий сборник всех ЕГ песен и стихов...
О фильме: смотрела фильм 2 раза... Зацепило, задело, как будто душу поцарапали... Смотрела будто документальный фильм про своего родственника - подлинно, честно, без приукрас. Мощная энергетика, харизма, стержень, обаяние - всё есть в актёре, исполняющем роль Высоцкого! Спасибо ему! Справился на все 100! Дала бы Оскара ему, было бы в моей власти! Любая сцена фильма даёт заряд энергией! Положительной или отрицательной, но даёт! Нет "пустых" эпизодов и сцен - всё наполнено смыслом! Каждый кадр плёнки! Я верила каждому диалогу, каждому событию, каждому герою, показанному в картине! Даже актёру, играющему роль звукооператора на концерте Высоцкого в концертном зале в Бухаре! Всем актёрам - огромное спасибо! Вы донесли до многих из нас главное!
Фильм подтвердил мои впечатления, полученные после прочтения книги Марины Влади "Прерванный полёт". Именно такой Высоцкий описан в её книге - с надрывом, любящий жизнь и всех вокруг, и берущий от жизни всё только самое лучшее и сполна, предпочитающий гореть, а не тлеть, жить здесь и сейчас, на грани, на черте, над обрывом!!..
Особое спасибо творческому коллективу за сцену молитвы, за сцену видений Высоцкого во время клинической смерти, за сцену реанимации, за сцену разговора В. с КГБ-шником в конце фильма...
Да, актёрам Панину и Смолякову - браво! Лучшие их роли, как актёров, на мой взгляд...
Вообщем, этот год прошёл не зря - мы увидели "Спасибо, что живой".

Давайте послушаем, почитаем Высоцкого ещё раз... И помолимся о его душе. Спасибо, что он был и есть в нашей жизни!

П.С. Да, внутри появилось вдруг чувство, что все мы связаны между собой... Ни одно культурное событие за последние годы так нас всех не связывало... Так здорово!!!! Удачи вам всем, друзья!!

А по моему фильм не очень. Ничего потрясного, ничего удивительного, ожидаешь (после их рекламы) что то большего, а получаешь ноль, хоть бы жизнь его показали, а то какие то пять дней - бред. И над чем тут можно было работать 5 лет???

Граждане, прежде чем смотреть фильм - надо почитать всеж таки что-нибудь о Владимире Семеновиче, послушать и посмотреть его творчество. А фильм так-себе. Высоцкий похож на мумию - показан абсолютно без эмоций человек, а ведь у него была такая мимика, такое обояние и артистизм. Да и многое не стыкуеется с документальными данными. Лучше б еще раз показали его "в живую". В общем для быдла кинцо сойдет.

Да. фильм сделан только ради денег. Ы нем нет души.

ребята,вы реально считаете,что Высоцкого мог сыграть Безруков???я вас умоляю...Безруков слишком специфичный актер.у него просто не получилось бы...слишком наивны те,кто увидели в Высоцком Безрукова...нет ничего общего...и вообще актера не раскроют еще долгое время и надо смотреть интервью,где сын Высоцкого говорит,что актера нет в титрах...а вы заладили Безруков,Безруков...тоже мне кинокритики...

Посмотрела фильм. Сказать, что он ужасен, значит, ничего не сказать. Конечно, качественная реклама и главная интрига - Кто сыграл главную роль? сделали свое дело и кино, безусловно, окупится, но кто теперь сможет убрать лично у меня, да и не только у меня горестный осадок от того, что на имени безумно талантливого человека некоторые личности решили сделать себе состояние? Как думаете, что скажет молодое поколение, совершенно не знавшее, кто такой Высоцкий, о нем, посмотрев это кино? Скажут, что это был мрачный наркоман, неизвестно за что любимый зрителем. Задумайтесь...

посмотрев фильм,в моей голове не возникла мысль "кто играл?", хоть все и уверяют что Безруков. очень не хватает голосовой игры, конечно у Высоцкого свой и неповторимый тембр голоса и манеры свои...но если играл Безруокв-это было сильно! я рыдала,я так искренне переживала,что сейчас пишу это комментарий и не верю что это был фильм....до сих пор переживаю! Спасибо за такой фильм!!!
и никакой ассоциации Высоцкого, как наркомана! каждый из нас видит то,что хочет видеть!лично я увидела прекрасного поэта,у которого рядом были преданные люди,пусть их было и не много,но он так это понимал и ценил!!!
а для тех кто воспринял его как наркомана-пересмотрите его фильмы и почитайте его стихи!

Алина, ты не права, и вот почему. Я, в отличие от многих молодых людей прекрасно осведомлена о том, кто такой Высоцкий, знакома с его творчеством. Лично к нему(почитай внимательней мой предыдущий коммент) претензий нет и быть не может. Обидно просто, что в фильме его образ, являющийся иконой целого поколения, так легко изгадили, а еще печальней то, что в этом принял непосредственное участие его сын, который, вероятно, таким образом мстит мертвому отцу за брошенную мать и детство без отца. В фильме творчество Высоцкого практически никак не отражено, а зрителю показан опустившийся человек и кучку прихлебателей, который и трясуться-то над ним лишь по одной простой причине - на нем еще можно хорошо заработать...Обидно и противно.

Посмотрела фильм "Высоцкий,спасибо что живой!!!". Я действительно поражена...Вы посмотрите,не зря ведь там собраны самые талантливые актеры!!! Все сыграли очень хорошо! Жизненно... Я познакомилась с творчеством Владимира Семеновича в детстве, благодаря папе своему,и я ничуть не пожалела об этом...Высоцкий-это громада советской поэзии! Он наше достояние! И я очень благодарна всей съемочной группе за то, что сняли этот фильм от души! Вы посмотрите, как ярко выражены чувства героев...в них фальши нет...есть всё любовь, дружба, преданность... Сколько бы болей и бед не приносил Высоцкий своим друзья, они все равно рядом оставались... как любит его Таня...какая она была мудрая женщина...ведь когда был диалог между Высоцким и Таней, когда она была в ярости, и сказала те проклятые слова,что ненавидит его, Владимир Семенович был огорчен крайне...и она это почувствовала,она все поняла и простила...Ладно,я не стану пересказывать весь фильм...просто хочется сказать о том, что никто не задумывался над тем, почему рядом с ним всегда были люди несмотря ни на что?А я отвечу вам. Не потому, что он был знаменитым,нет! Это отнюдь не так!Просто человеком он был замечательным...Он был талантлив,он был человечен, он любил от чистого сердца,хоть и скрывал это под маской равнодушия...и мне совсем не хочется узнавать,кто играл в главной роли,хотя и могу сделать предположение,что это сам Никита играл,потому что так передать образ Высоцкого сможет, наверное лишь человек либо хорошо знающий его лично, либо его ярый фанат(что очень сомнительно)...и всё же,для меня это и есть Высоцкий...для меня он ожил...и сердце наполнилось горечью утраты после фильма...и радостью, что такого человека не забыли!!! А если не забыли,значит он жив! Пока будет жива память о нём, он будет с нами!!!

Поздравляю, в мире появился новый вид бизнеса - на известных мертвецах!!! Одно успокаивает, что они мертвы и не могут огорчаться и плакать из-за того, что их готовы втоптать в грязь, если на этом можно неплохо подзаработать. Я раньше думала, что телевидение может только конфетки делать из говна, ан нет, ошибалась, оказывается, из конфетки сделать говно куда проще.

Умер Безруков и попал на небо.Думает, ну все, отмучился.А тут ему навстречу Высоцкий, Есенин, Пушкин и Иисус Христос...

Никита как же можно вот так с отцом.Быть может он и не дал тебе того что должен был дать l6;тец,а ты намеренно,не думаю что по недоумию,на всю страну,вовсе глаза как месть"твой"фильм. Я помню что после ухода Владимира ты обращался с речью и в стихах чтоб из него не делали икону.Хоть в этом ты был прав тогда но что же сам то ныне натворил.Собственноручно создал "икону" в лице своего отца да вот только мастером тебя неназовешь.Чернит твой холст. Тем кто знал его лично или по его творчеству не изменишь мнения о человеке который был любим и остается в сердце навсегда,а выставлять на показ то чем страдал от чего зависил одарённый свыше человек просто глупо.О фильме и так всё сказано в коменте а лично тебе нужно было либо быть вообще в стороне либо понимать что там творится, а если это так то остается лишь посочувствовать

Ответ Natali? дура ты пробитая, Ефремов жирный, чтобы играть Высоцкого...чума, и чего к Безрукову цепляешься? Чужие лавры не дают покоя?

Только вчера посмотрела фильм.. Посмотрела на одном дыхании!! Фильм хороший, хотя многие и кричат, что слишком однобокий! Да, может быть он однобокий, но... чтобы раскрыть этого Человека полностью, мало одного фильма, в одном просто невозможно раскрыть все грани его жизни, поэтому взяли менее раскрытую часть и даже не часть, а крупицу части его жизни! Поэтому хочу сказать только одно: "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ!"
P.S. А кто его играл вообще не важно, главное, что я и моя семья (даже сын с дочерью, которым 15 и 17 лет) получили удовольствие от фильма и игры актеров!

thanks for sharing.

мне 64 года мы полтиники как нас зовут про высоцкого знаем почти всё но кино не про высоцкого однозначно а обыкновенный фуфел у высоцкого 2 сына один настоящий мужык он сказал папа нас родил и бросил ему было не до нас а другой стараетсяза счёт папы прокатиться и ему это получается вот так и жывём а насчёт кина обыкновенный фуфел

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: