На окраине Интернета

Мы не халявщики, мы партнеры

6

| Метки:

В прошлом году решил попробовать поработать с биржами вечных ссылок и, забегая вперед, скажу, что не пожалел о своем решении.

Погуглил, пояндексил, почитал отзывы блоггеров и выбрал для эксперимента две биржи Ротапост и ГГЛ. С последнией у меня отношения так и не сложились поскольку для ведения блога я использую бесплатную платформу Blogger, что неприемлемо для регистрации блога в ГГЛ. А вот с Ротапостом все сложилось наилучшим образом. Биржа мне очень понравилась, поэтому и пишу этот пост. Сотрудничать с ней настоящее удовольствие, все весьма просто и понятно, а самое главное то, что с помощью Ротапоста мой блог стал понемногу окупать те небольшие расходы времени и сил, которые я на него трачу.

Лично я пока не пишу ни обзоров, ни пресс-релизов, а обхожусь исключительно постовыми и это меня вполне устраивает, главное — придерживаться основных (логичных) правил:

- размещать постовой только в новых статьях и только в тематичный текстах;
- один постовой в одной статье;
- статьи только с уникальным контентом.

Правила довольно просты и естественны.

Зарегистрироваться в бирже Ротапост (Rotapost) проще простого, кликните эту картинку и регистрируйтесь либо как Вебмастер, либо как рекламодатель и уверяю Вас, что не пожалеете:


Комментарии: (6)

А я работаю с mainlink.ru, очень удобный дизайн , много сайтов и мало г. сайтов ... Советую...)

Лена, спасибо, не знал о таком ресурсе.

а мы вот никак не можем поработать на продажу ссылок, работаем с траффиком :)

Я уже длительное время пользуюсь ГГЛ. Считаю эту биржу золотой жилой рунета:) Всем советую! Главное чтобы сайт сдл был

я так и не понял, Вы зарабатываете на размещение поста на своем блоге?а свой блог не продвигаете через Rotapost?

Евгений, я размещаю постовые в постах своего блога. СЕО-продвижением через Ротапост не занимаюсь.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: