На окраине Интернета

Восьмомартовское...

3

| Метки: ,

8 Марта, утро.
Встаю, иду в ванную…
Вдруг крик: - А ну бLe@ть, легла обратно, я щас кофе принесу!

***

8 Марта муж навеселе заявляется домой:
- Дорогая! В честь такого душевного праздника, я открою тебе свою самую заветную
заначку! Вот, посмотри!.. Постой... а где же... куда же...?!
- А на какие б шиши я тебе трусы и галстук на 23 февраля подарила?!!!

***
***

8 Марта муж встал пораньше, приготовил жене завтрак, убрал
квартиру, обежав множество магазинов, отстояв множество очередей,
приготовил праздничный обед и упав поздно вечером в кровать,
совершенно измотанный и обессиленный, подумал:
- Неужели меня сейчас еще и трахать будут?!

***

Мужик пришел в магазин покупать подарок на 8-е Марта.
Продавщица его спрашивает:
- Вам для жены или подороже?

***

Девушка, вы с училища?
- Еще какая!

***

Каждому мужчине, купившему на 8 Марта сковородку - каска в подарок!

***

Идеальная жена - это женщина, которая родилась 8-го Марта, и с которой вы познакомились и поженились 8-го Марта. И это не только экономия на подарках! Пусть только попробует когда-нибудь спросить: "Милый, а ты не забыл, какой сегодня день?"

***

Много лет страдали женщины России от того, что 8 Марта было после 23 февраля: приходилось дарить этим козлам что-то более ценное, чем носки, иначе был риск и самой получить такую же херню. И тогда они придумали 14 февраля!

***

Мальчик подходит к отцу и спрашивает:
- Папа, а почему 8 Марта в календаре красным цветом выделено?
Отец отвечает с надрывом в голосе:
- Это цвет нашей мужской крови, сынок!

***

Милая, какой подарок ты бы хотела получить на 8 Марта?
- Ах, дорогой, я бы хотела что-нибудь для своих тонких пальчиков, длинной шеи, этих вот ушек...
- Ясно, мыло!

***
По крыше ползут два кирпича.
Один кирпич говорит другому:
-Ты знаешь, сегодня 8-е Марта!
Другой отвечает:
-Ну тогда - "Шерше ля фам!"

***

Женские праздники:
- 8 Марта,
- день рождения подруги (потому что она на 3 года старше),
- день, когда сломались весы,
- антенна не ловит канал "Спорт".

***

На 8 Марта любимый подарит мне открытку.
За то, что на 23 февраля я подарила ему бритву
За то, что на прошлое 8 Марта, он подарил мне мишку,
За то, что на прошлое 23 февраля, я подарила ему книжку.
На уступки идти никому не хочется.
Эта война никогда не закончится!

Подкиньте еще в комментариях.

Комментарии: (3)

Улыбнуло - не то слово. Очень замечательная подборочка. Видно,с душой собирали. :) Пишите почаще, буду захаживать.

Прикольно, особенно первый. Сразу в лоб!

Классно! Случайно к вам забрела и такой всплеск шуток. Спасибо, особенно за первый. Хоть сейчас и не восьмое марта, но от душа посмеялась.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: