На окраине Интернета

Моя Игра

4

| Метки:

Ну вот началось, я заразился игроманией.

Перед выходными было скучно, как говориться “дело было вечером, делать было нечего” и вот со скуки начал я серфить в Нете геймерские сервисы. Час лопатил различные сайты и ресурсы подобные таким, как автомат лягушки, читал комментарии и описания к различным он-лайн играм, просматривал форумы и специальные интернет-издания. После этих весьма долгих поисков и мучений, нашел все таки несколько браузерных игр и решил попробовать их, так сказать, “на интересность”. В конце концов, все игры ушли в корзину, но одна осталась...


Скажу сразу, интерфейс меня поначалу не впечатлил, обычное окошко и немного информации вокруг него. Условия игры просты, а именно, отстраивая свою деревню и обрастая армией, нужно развивать свою деревню и развивать ее желательно быстро. Казалось бы, что тут сложного, обычная стратегия, но...

Игра оказалась настолько захватывающей и непредсказуемой, что я попросту поразился спустя несколько дней игры. Все дело в том, что вокруг деревни, счастливым обладателем которой я оказался, находились деревни таких же игроков как и я сам. А игра строится по принципу “игра в реальном времени” и это, по моему, самое интересное, что только можно придумать. Мои соседи, такие же игроки, должны так же развиваться, так же обучаться воевать и, самое главное то, что они одновременно и мои друзья и мои враги, так как смысл развития в игре – расширение собственного “места под солнцем” за счет других деревень, а это значит, что ни один игрок не имеет права расслабляться и пасовать. А главное, он должен быть практически всегда он-лайн, то есть, все как в жизни.
И называется эта супер-стратегия «Война Племен».

Вот уже неделю я не могу позволить себе расслабиться. Работа и Жизнь валится из рук, так как все подчинено Игре. Я уже успел поучаствовать в локальной войне, активно общаюсь и со своими соседями-друзьями, и с их (и моими) врагами. Уже и нападали на меня, и я нападал. Ночами читаю-перечитываю Энциклопедию «Войны Племен», учусь выживать так, чтобы не сожрали сразу, так сказать, на взлете. Вот сейчас пишу этот пост, а одним глазом контролирую боевые действия, развивающиеся вблизи моей деревни, в открытом окне браузера.

В конце концов, после нескольких бессонных ночей я понял, что это не для меня. Даже и не знаю, что делать, ведь игра о-о-о-очень понравилась, но если играть в нее серьезно и по настоящему, то Игре надо посвятить все свое время, и не только свободное, а я это себе позволить не могу. Как теперь отвязаться от такой привязанности?
Но, полагаю, что это сделать крайне необходимо, а то затянет с головой... А жаль, ведь игра «Война Племен» действительно стоит того, чтоб хотя бы с ней познакомиться.

Комментарии: (4)

Суть игры понятно а можно выложить ссылку скачать и видео с игры?

Вадим, не впаривай людям тяжелый игровой наркотик, даже из лучших побуждений.
Поверь, я знаю, о чем говорю (воинский трибун, член совета племени:))
Мы с другом тупо "слили" на "Войну племен" почти год реальной жизни (ну, потом-то прозрели:))
Уходи из этой игры, пока не затянуло по-взрослому:)

Алёха, спасибо большое, ты знаешь, мне всегда было весьма ценно твое мнение.
Вот за сегодняшний вечер я первый раз зашел на свой блог, и в то же время семь (!!!) окон моего Хрома с ВП висит у меня уже часа четыре, левый глаз четко следит за временем сервера, правый за ресурсами, рука вспотела на мыши как на курке, с лева калькулятор и исписанные черновики, в личку стучится хитрый враг-сосед, видя во мне свою жертву, форум синий от постов соплеменников, разведотчеты, стройка зданий, накопление войск...

КОМУ ЭТО ВСЕ НАДО!!!

Так, сегодня СПАТЬ, а завтра выйду в оффлайн, посмотрю на солнце, вдохну сладкий весенний воздух, полюбуюсь на стройные ножки, проходящих мимо меня красоток... и ну ее, эту Войну.

А в травиан играли ? я два года залипал)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: