На окраине Интернета

SEO-конкурс

4

| Метки: ,

Уже второй год в Сети веду свой Блог, но до сих пор не могу понять, в чем же смысл так называемых «сео-конкурсов». Ну, с призами понятно, но в чем же «сео»?

Наверное, как раз это самое «сео» заключается в размещении конкурсантами в своих конкурсных постах ссылок, баннеров, анкоров на самый главный блог, блог организатора этого самого «сео-конкурса».

Раз так, то и я решил организовать «сео-конкурс», но в отличии от других организаторов, я буду честен. Итак, предупреждаю сразу - призов не будет, поскольку денег у меня нет, тем ни менее уж очень хочется хоть немного поднять PR своего блога, который застрял на двойке вот уже больше года. Поэтому мой Конкурс оптимизаторов весьма прост, а именно, необходимо всего лишь разместить на страничке своего блога вот этот демотиватор, который я лично сам смастерил, естественно со ссылкой на этот пост:


Всем кто откликнется, большое спасибо... и не более.
Вот такой я, увы, горе-сеошник.

Комментарии: (4)

Великолепно. Вот это подход+)). Желаю успехов. Надо бы и себе на блог кинуть

Интересненько 8:)

Вот это настоящий креатив! :) )) Ну а хотя бы список конкурсантов будет? ;)

предлагаю обмен банерами www.kipi-gold.net www.grenikovka.blogspot.com www.nvk-3.blogspot.com

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: