На окраине Интернета

Вопросы-Ответы???

11

| Метки: , , , ,

Вот на такую, мягко говоря, «туфту» я наткнулся сегодня во Всемирной Паутине.

А Интернет, оказывается, не такой уж и безобидный «Источник Знаний». Вот начитаешься такого и начинаешь молиться на введение жесткой цензуры в Сети. Но, увы, ощущения такие, что если и введут цензурирование Всемирной Паутины, то на проиллюстрированные «познания» она (т.е. цензура) внимания обращать попросту не будет. Не для того она вводиться будет.

Вот и будут все больше и чаще пересекать вдоль и поперек Инет-пространство такие вот «вопросы-ответы», а следовательно, дебилизация неокрепшего детского мировоззрения у основной массы инет-юзеров будет расти в геометрической прогрессии. Именно в такие минуты ясно понимаешь насколько огромна и бездонна эта Яма интернет-мусора. И есть непреодолимое желание инициировать Закон, который будет разрешать использование Интернета только лицам, закончившим среднюю школу без троек и прогулов.

Лично я для себя давно уже выбрал с десяток интересных, с моей точки зрения, инет-ресурсов для ежедневного «вечернего чтения» и мне вполне хватает. Я, так сказать, самоцензурировался, и не хочу терять ни сил ни времени на бестолковый инет-серфинг по непроверенной, явно маразматической, а как в вышеизложенном случае, и клинически идиотской инфе.

Оно, конечно, хорошо — верить в «Коллективный Разум», но как быть с теми, которые свято верят всему и впитывают в себя все, что выплескивает Интернет с экранов мониторов?

Ну ладно, хватит о грустном.
Радует меня налаживающаяся погодка. Я, как человек теплолюбивый, с нетерпением жду курортный сезон. Эх, съездить бы этим летом в пансионат фея 2, который уютно расположился на прекрасном берегу Черного моря.
Очень надеюсь, что после этого лета мне будет что рассказать в своем блоге :)

Комментарии: (11)

Ну здесь информация не подается как факт. Наоборот, тут какой-то не очень начитанный школьник(надеюсь), сращивает правда ли это. А вообще да, всегда нужно голову иметь.

Alex Evsukov, так в том-то и дело, что он общается с такими же недоучками, так и появляются дебильные суждения в их кругах о тех или иных событиях истории.

В любом случае, Интернет в руках недоучки - страшное оружие.

Я все-таки, надеюсь, что это не школьник...Ну, в лучшем случае душевно больной. Иначе что нас ждет?

Брат ну не везет же мне, я на такие тупые не знаю как можно описать, ну нет слов чтоб описать эту ерунду, вопшем хочу сказать что таких обявлений много очень не порч нервы...

нет конец света означает выше написонное про Энштейн и Гитлер... Ну не фиксирует моя голова как можно такую написать? если интересует тупизм есть блог такой tupo10 ну там мы с другом работаем, ну как можно бить таким тупым ? ? ?

У меня вопрос админу блога.... Как магу сделать мой блог дофолло??? Если не трудно помоги мне. E-mail frunzealt@gmail.com

интересная история, даже такое и не придумаешь! вообще то Гитлер был не чистый еврей, а Энштейн 100% еврей! и существует такая теория что он Энштейн работал в патентном бюро и что все его изобретения ворованы

Не не так не может быть, что его изобретения били ворованы... Это по моему прикалывались. Ну смотри здесь наверняка понравится youradversting.blogspot.com

народ, может быть это тупо стеб?
может быть не очень удачный, но все же )
я просто не знаю, как еще это можно объяснить...

Вдогонку: http://pics.livejournal.com/ziankovich/pic/000tde78

Эйнштейн, вообще то не был изобретателем.
(изобретателя звали Эдиссон :)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: