На окраине Интернета

А в свободное время...

10

| Метки:

А в свободное время вся моя семья вот уже полтора месяца вдохновенно играет в TANKI ONLINE.

Эта браузерная онлайн игра настолько занятная, что интерес к ней у всех моих домочадцев не только со временем не гаснет, но и усиливается в геометрической прогрессии. Ссылку давать не буду, погуглите и найдете.

Игра и ненавязчивая и в то же время не надоедливая. Выполнена добротно и грамотно с точки зрения "законов видеоигр". Она на столько стала популярной, что уже на подходе версия 2.0.

Хотите поглядеть , что это такое? Пожалуйста:


"Танки Онлайн" - каждый уважающий себя геймер и любитель игровых автоматов, должен хотя бы один раз сыграть в эту игру.

Присоединяйся, становись танкистом уже сейчас:

Комментарии: (10)

Лучше бы спортом занимались или погулять сходили, весна ж на дворе))) А вы все в Танки)))!!

Согласен , с предыдущем оратором . Играть конечно хорошо , но просиживать штаны за компом не дело . Гоните их гулять.

Уже гоню!

играл в эту игру. Во время вышел!!! Так начал свои деньги вкладывать

Я и сам такой же, заиграюсь и ага....

У меня муж увлекся этим )))

А я даже не начинал в танки играть, хотя много знакомых играют.

Никогда не играл в онлайн игрушки. Времени реально не хватает.

Так не играю в танки. Иногда могу в стрелялки побегать )

Мои мужчины вообще безразличны к этой игрушки...

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: