На окраине Интернета

И снова об Играх...

11

Когда-то я уже писал о своих пробах участия в on-line играх, и этот пост о новой для меня игре под названием "Лига Легенд", на которую я недавно основательно подсел.

Я уже испробовал стратегии в реальном времени, которые требуют постоянного присутствия и, увы, они мне крайне не понравились именно из-за того, что отнимают уж ооочень много времени, которого и так немного. Так же пробовал и простенькие браузерные игрухи, но их простота и предсказуемость быстро отбили всю к ним охоту.

И вот, наконец-то, я нашел игру, которая мне понравилась.

"Лига Легенд" объединяет элементы ролевой игры и стратегии с захватывающими боевыми действиями. Это командная он-лайн игра. В каждой команде по пять игроков, которые выбирают себе героя (Чемпиона). Каждый Чемпион обладает только лишь ему присущими "фишками" и навыками, что придает игре своеобразную изюминку. Каждая битва превращается в настоящее спортивное состязание.

Сыграть вечером после работы в эту игру - самое то.



Если Вы любите командные игры, в детстве гоняли во дворе в футбол и у вас есть воля к победе, то Вам "Лига Легенд" без сомнения понравится. К тому же игра бесплатная!
Итак, вперед, к Победе!
Для того, чтобы зарегистрироваться в игре, просто нажмите "Начать играть":


Играйте и наслаждайтесь. А для обзора других Сетевых игр нажмите здесь.

Комментарии: (11)

Игра не платная?

Мнения расходятся - кто говорит что бесплатная, кто говорит, что бесплатная только дэмо-версия, а потом начнутся СМС-ки.

Не знаю лично как эта игра, мне больше нравится танки. Раз загрузил клиент (3-4 гига) и играешь когда хочешь.

Танки и фентези это все таки разные вещи. Иногда хочется пострелять с арты,а иногда хочется и колдунсва всякие поколдовать.
Для тех кто не в курсе, Лига Легенд это игра в стиле Multiplayer Online Battle Arena. То бишь гасево ПвП, вроде ДОТы. Игра бесплатная. Донат, конечно же присутствует, а как иначе.

"Лига Легенд" без сомнения нравится. Мой персонаж уже достиг 10 лвла

Игра вызывает слишком много эмоций.

Трейлер хорошо сделали)

спасибо очень интерессно и познавательно!

А подсели-то, похоже, основательно на игру! Давненько ничего нового не пишите! А мне вот дота2 больше по душе

Самая эмоциональная игра ! Лучше всех тех в этом жанре как по мне :))

Сейчас Dota 2, наверное, абсолютный лидер. Призовые фонды в чемпионатах и число игроков, превышают любую игру подобного жанра.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: